Минусы Iskra JS

Тема в разделе "Iskra JS, Espruino, Йодо", создана пользователем daggett206, 18 янв 2017.

  1. daggett206

    daggett206 Нуб

    Добрый день!
    На сайте амперки отлично перечислены плюсы искры перед ардуино. Поискав по форуму, я так и не увидел собранные воедино минусы искры. А очень хотелось бы их услышать.
     
  2. rkit

    rkit Гуру

    А что это значит? Можно пример?
     
  3. daggett206

    daggett206 Нуб

    Я новичек в DIY, поэтому, чтото конкретное на данный момент мне сложно сказать. Мб ограничения в используемых модулях или по-просту не все модули можно интегрировать с искрой. Мб энергопотребление или количество досутпной памяти оставляют желать лучшего. Вообще я выбрал искру тк там родной и милый сердцу js. Но несмотря на плюсы, перечисленные на сайте, чую, что и минусы есть и хочу их знать.
     
  4. rkit

    rkit Гуру

    Разумеется не все.
    Лучшего всегда хочется. Будь там хоть 16 гигов, я бы хотел 32. Сколько есть - написано. Устраивает вас это, или нет - это только вам решать.
     
  5. mcureenab

    mcureenab Гуру

    В отрыве от конкретной задачи об этом сложно судить. То что нужно изучать js это уже -, но вам js знаком и вы это свойство за + полагаете.
     
  6. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Минусы есть.
    - это не Ардуино и библиотеки Ардуино не подходят. Все не подходят, до одной.
    - плата трехвольтовая: пятивольтовые ардуиновские шилды - долой. А их куда больше, чем трехвольтовых. Производитель утверждает что со всеми :)
    - плата (не плата, а среда) практически не заточена для работы с регистрами МК (можно, но сложно), сами эти регистры - это куда как круче и сложнее чем в AVR Ардуино. Из этого следует, что задействовать процессор напрямую либо не удастся, либо слишком сложно. Как следствтие, Вы вряд ли сможете очень точно длительное время "хватать" какие-то мелкие промежутки времени. В результате, мне, например, не удалось сделать плавное управление сетевым освещением.