помогите в написании скетча

Тема в разделе "Сделаю проект", создана пользователем Вадим1975, 27 ноя 2016.

  1. Есть задумка сделать сверлильный станок для сверления печатных плат, стакой задачей видел видео Дмитрия Осипова про шаговый двигатель и кнопкой управления и регулятором скорости вращения так Вот есть задумка чтобы добавить еще одну кнопку которая включала программку чтобы ШД крутился в одну сторону заданое шагов и возвращался в исходное положение,чтобы были определеные функции как автоматическая работа ШД и ручное к примеру с помощью кнопки которая будет закреплена в педали ,Как добавить кнопку ,я новичок в этом но помогите написать скетч или дайте ссылочку как написать,а то Джереми Блю поверхносно объясняет а мне надо конкретно, с ардуиной я начал недавно дружить помогите очень охото сделать такой проект на сайтах видел но там схему надо делать а тут задумка собрать ардуину на атмеге8 и влить туда скетч такого плана простенько и со вкусом.Заранее Спасибо кто откликнется
     
  2. vvr

    vvr Инженерище

    а зачем шаговик для сверлилки)))
    обычно берут dc мотор типа дпм , к нему регулятор оборотов на 555 микрухе
    здесь дуня совсем и не нужна
     
  3. Дело в том что он будет работать как ЧПУ и автоматезировать этот процес
     
  4. vvr

    vvr Инженерище

    шаговик не скоростной двигатель
    как сверлилка не лучший вариант
    хотя хозяин барин)))
     
  5. Дело в том что шаговик будет выполнять роль испонителя для поднятия коретки с двигателем а сам двигатель будет питаться отдельно так как он подключён к плате которая при холостом ходе обороты малые а при нагрузке увеличивает обороты вот такая задумка так что поможете?
     
  6. dmitron1036

    dmitron1036 Гик

    ТЗ озвучте.
    кто будет ЧПУ ? ардуина? без ПК?
    могу с веб - интерфейсом сделать.
    что настраивать будем? число шагов?
    бюджет какой?
     
  7. KellaKilla

    KellaKilla Нерд