Ключ на 8 контактов.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Kirguh, 23 июн 2017.

Метки:
  1. Kirguh

    Kirguh Нерд

    Здравствуйте! Вот у меня есть Ардуина и Bluetooth модуль HC-06. Они соединяются у меня 4-мя проводами (tx,rx, напряжение, земля). Мне нужно некоторое устройство у которого есть два положения.
    1-ое положение: все 4 провода разомкнуты и, по сути, модуль отключен.
    2-ое положения: все 4 провода сомкнуты и, по сути, модуль подклюсчене.
    Так как я новичок - я не знаю, что это за устройство и как сделать или где купить, подозреваю, что это ключ. Подскажите пожалуйста - что это за устройство и как его приобрести?
     
  2. mcureenab

    mcureenab Гуру

    Kirguh и vector99 нравится это.
  3. Kirguh

    Kirguh Нерд

    990 рублей за возможность размыкать и замыкать 4 провода? Серьезно? У меня же не 220 вольт, а слабенький блютуз модуль. Неужели нет простенького реле для такой штуки или ключа?
     
  4. mcureenab

    mcureenab Гуру

    Или 4 отдельных модуля на шину посадить.

    https://amperka.ru/collection/commutators

    Они ведь все вместе должны срабатывать?

    Мощность нагрузки в каждом канале какая?
     
    Kirguh нравится это.
  5. mcureenab

    mcureenab Гуру

    При чём тут bluetooth? Провода к чему подключены? Чем они управляют?
     
    Kirguh нравится это.
  6. Kirguh

    Kirguh Нерд

    Они должны срабатывать все вместе. И, я хотел вывести на корпус устройства кнопку или переключатель или нечто такое, что будет это делать.
    Вот мое устройство: https://amperka.ru/product/hc-06-bluetooth-module
    Напряжение питания 3,3–6 В
    Максимальное входное напряжение логической единицы 5 В
    Выходное напряжение логической единицы 3,3 В
    Максимальный ток потребления 45 мА
     
  7. Kirguh

    Kirguh Нерд