Локальный сервер для сбора данных с Arduino, связь

Тема в разделе "Проводная и беспроводная связь", создана пользователем railmisaka, 20 июл 2017.

  1. railmisaka

    railmisaka Гик

    Приветствую.

    Сразу скажу, я плохо разбираюсь в железе, поэтому и прошу совета.

    Начал осваивать ардуино. Для текущего проекта требуется собирать статистику показаний датчиков.
    Сразу делаю задел под несколько устройств. Устройства предполагается подключать к некоторому локальному серверу, через который можно будет их выгрузить на удаленный сервер.
    Функции локального севера:
    • Доступ к удаленному серверу (интернет) (лучше Ethernet)
    • Предоставление средств для обмена данными между ардуино/управление ардуино
    • Вероятно, веб-сервер
    Предполагается написание специального софта для локального сервера, который будет решать, что делать с данными, полученными от ардуино(отправлять в сеть или что-то еще). Этот же софт обеспечит управление ардуино и обмен данными между ними.
    Думаю, на роль такого сервера прекрасно подойдет "малинка". Она также справится с веб-сервером.

    Основной вопрос в связи между сервером и ардуино.
    Связь принципиально беспроводная. Высокая скорость обмена не нужна. Большие расстояния преодолевать не требуется. Требуется возможность подключения нескольких устройств.
    Подойдет ли для это bluetooth?

    Насколько я понял, bluetooth позволяет подключать несколько устройств(8+-?). Т.е. одна "малинка" сможет общаться одновременно с 8 ардуинками.

    Сейчас этого с головой хватит. Но что, если нужно будет подключить еще устройства?
    Имеет ли право на существование вариант, когда малинка циклически подключается ко всем устройствам по списку и опрашивает их? Предполагается, что устройства поставляют данные раз в N минут, так что по идее такой подход нормален.

    scheme.png
     
  2. rkit

    rkit Гуру

    Блютус в малине начинает проваливаться метров с пяти
     
  3. railmisaka

    railmisaka Гик