Я криворукий или невезучий?

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Егор рубайло, 13 окт 2017.

  1. Амперчане вот моя история, помогите.
    Я начинающий ардуинщик мне нравится в общем то электроника
    и вроде все ништяк да только у меня из проектов ведро Алекса гайвера с дикими костылями и вобщем то все. Так вот я недавно пытался сделать сигнализацию с пьезо и соленойдным замком и угрожал на это два люди два вечера и то пищалка просто так пищит я схему три раза пересобрал код два раза переписал нефига , а потом ещё и мосфет вдобавок работать перестал хотя я его по всем правилам подключился, поменял я его, полчаса прошло, новый перестал закрываться.Короче все желание творить пропало напрочь.
    И как дальше жить? #крикопомощи
     
  2. b707

    b707 Гуру

    Деточка, типичный ардуино проект - это несколько месяцев. а то и год :) Самое быстрое, что я делал - термостат, , всего-то термодатчик и реле. Ушло 2 недели от первых строк кода до готового устройства в корпусе.
    Невезучим себя не считаю, тупым тоже...
     
  3. ostrov

    ostrov Гуру

    Упорство и терпение. И не форсировать.
     
  4. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Схема?Скетч?Задача?Екстрасенсы улетели в отпуск на Кубу.Да и потом в Сети миллион открытых проектов под любой Каприз и Ваша задача прошить микроконтроллер готовой прошивкой и правильно припаять провода .Гугл Вам в помощь!
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  5. ostrov

    ostrov Гуру

    Не Герман наше имя случайно? ))
     
  6. b707

    b707 Гуру

    Не... А что, известный персонаж?
     
  7. скорее молодой и не опытный )
    и вообще, нефиг на ютубе учится, тем более на игровых каналах.
     
  8. Igor68

    Igor68 Гуру