Объемная инсталляция из светодиодов

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем Софья, 24 дек 2017.

  1. Софья

    Софья Нуб

    Всем добрый день!

    Возникла необходимость создать объемную инсталляцию из светодиодов. Так как я абсолютно (!) не разбираюсь в этой теме и не имею представления как это делается, хочется узнать насколько сложно сделать следующее. В целом, пример на картинке. Подвесные световые ленты (примерно такие) размер около 2х2х2 м (точное количество лампочек сказать не могу). Нужно запрограммировать их так, чтобы появлялся объемный круг и менял свой цвет, яркость и размер, желательно чтобы изменением круга еще и управлять можно было через контроллер. c2566c37278473.56066282c2f6f.jpg e5d9de37278481.560662f223b35.jpg

    Для начала хочу с кем-нибудь проконсультироваться по этой теме, поэтому если кто разбирается пишите в лс или на почту stverlina@gmail.com

    Работа оплачиваемая, реализация проекта в Москве.
     
  2. ostrov

    ostrov Гуру

    Очень дорого и по материалам и по работе. Упростить можно сделав на адресных светодиодах. Но все равно очень трудоемко.

    4096 светодиодов, не поленился, посчитал.
     
  3. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    у меня 6114 вышло)
     
  4. ostrov

    ostrov Гуру

    16x16x16 вроде?
     
  5. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    16х16х24 ИМХО
     
  6. ostrov

    ostrov Гуру

    Значит еще дороже. Если такие оптом брать, то тысяч на 60 одних светодиодов.
     
  7. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    а блок питания то какой нужен будет)
     
  8. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Что??????? Вы еще думаете о БП??????
    Если бы мне сказали
    то я бы о этом не думал
     
  9. Софья

    Софья Нуб

    а сама работа насколько трудоемка? и много ли на это времени нужно? с вами можно связаться?)
     
  10. ostrov

    ostrov Гуру