Как правильно подобрать транзистор?

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем Richy07, 7 сен 2013.

  1. Richy07

    Richy07 Нуб

    Извиняюсь заранее если такой вопрос уже был, но я до сих пор плохо разбираюсь в даташитах и вообще новичок в электронике поэтому хотелось бы раз и навсегда уяснить для себя принцип подбирания правильного транзистора.
    Есть клапана на 12V питаются 0.79A, всего будет 8 штук. Склоняюсь к использованию полевых транзисторов MOSFET IRF530, тк читал они не будут перегружатся\греться как биполярные. В то же время есть сомнения что IRF530 это именно то что мне нужно. Не слишком ли мощные они?
     
  2. atompost

    atompost Гик

    Ваши клапана работают в режиме открыто -закрыто??? или есть "вентильное"(третье) состояние ???
     
  3. Richy07

    Richy07 Нуб

    При подаче напряжения открыто, в нормальном состоянии закрыто.
     
  4. atompost

    atompost Гик

    ИМХО, я бы пошел способом проще, без заморочек Relay Shield v2 и управлять проще и "пофиг" на вольтаж
     
  5. atompost

    atompost Гик

    Время жизни: не менее 100 000 переключений, я думаю они переживут ваши клапана !!!
     
  6. Richy07

    Richy07 Нуб

    Тоже думал об этом, но тогда мне потребуется 8 канальный шилд. Мне не нравится что он большой, дорогой, издает звуки, не достаточно быстрый. К тому же выходит довольно таки не дешево. Хотелось бы пойти скажем по более рациональному пути.
     
  7. atompost

    atompost Гик

    1. Не обязательно, можно использовать два шилда в режиме "бутерброда". 2. Цена = качество !!! Ой хапанете вы горя с полевиками! Особенно когда начнутся ложные срабатывания, да и время срабатывания реле нисколько не больше чем время срабатывания клапана, а в некой мере даже и меньше!!!
     
  8. Richy07

    Richy07 Нуб

    Неужели никак нельзя обойтись без ложных срабатываний? Скажем стягивающими резисторами или что-то в этом роде?
     
  9. atompost

    atompost Гик

  10. atompost