Управление Элект.Двигат. 380 V

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем RomanPlast, 19 апр 2018.

  1. RomanPlast

    RomanPlast Нуб

    Что мы имеем схема 1,2:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Электродвигатель 7,5 кВт 380 V который является приводом шкива 1, управление ЭД осуществляется по средствам пульта (24V) и частотного преобразователя (24V). Сейчас ЭД вращается только при нажатии кнопки пульта.
    Что хотим получить:
    1.Устройство которому можно задать нулевую точку (начало движения), а после прохождения определенного количество оборотов (к примеру 100) шкива запустился реверс двигателя, при достижении нулевой точки снова произошёл реверс.
    2.Но. Важен следующий момент - нужно предусмотреть функцию остановки ЭД с пульта (допустим на 73 оборотах) + возможность в ручную передвинуть шкив в нужное положение (к примеру на 64 оборота), а дальше запустить программу реверсов п.1( от 0 до 100 обор.) по точкам.

    Объяснил как могу, кого заинтересует отвечу на все вопросы.

    Проект коммерческий, готов услышать любые Ваши предложения в ЛС.
     
  2. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    У ЧП присутствуют тормозные резисторы? Внешнее управление?
     
  3. RomanPlast

    RomanPlast Нуб

    ЧП марки Веспер E2-8300-025Н, тормозных резистров нет. Вненшнее управление есть.
    [​IMG]
     
  4. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    А как тогда ЭД тормозить?
     
  5. sser

    sser Гик

    Поставьте на вал двигателя винт с шагом 1мм на гайку закрепите флажок .
    на расстоянии 100 мм по краям поставьте конечники дающие команду двигателю взад-вперед .
    Если нужно изменить обороты , то нужно сдвинуть или раздвинуть конечники .
    Это самый дешёвый вариант....
     
  6. RomanPlast

    RomanPlast Нуб

    Всё верно в схему ЧП нужно добавлять торм.резисторы.
     
  7. RomanPlast

    RomanPlast Нуб

    Вариант механический вообще не рассматривали. Не совсем понял Вашу идею, если не затруднит не могли бы набросать эскиз небольшой?
     
  8. sser

    sser Гик

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  9. sser

    sser Гик

    А зачем тормозить ? Можно плавно остановиться.
    Резисторы тогда можно не ставить.
     
  10. Developer-RU

    Developer-RU Гик

    7.5кВт и тормозными колодками не удержишь, еще неизвестно что нам на шкиве 2.
     
  11. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Если для разгона достаточно 7.5 кВт, то при остановке с тем же ускорением те же 7.5 кВт и выделятся за вычетом КПД.
     
  12. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Можно. Но тогда не выполним условия выбега.
     
  13. Belkin

    Belkin Гик

    Если у вас будет периодический реверс, то не разумнее ли поставить реверсивный редуктор и переключать его ?
     
  14. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Реверсивный редуктор актуален только там, где двигатель вращается в одну сторону. Для электродвигателя вся эта механика (включая коробку передач) - атавизм. Везде, где используется электродвигатель - тепловозы, электровозы, корабли, карьерные самосвалы, трамваи, троллейбусы, метровагоны, лифт и пр. - кинематика там очень простая и состоит из пары шестерёнок.
     
  15. RomanPlast

    RomanPlast Нуб

    Извините что долго не отвечал!

    На 2ом шкиву нет абсолютно ничего.
     
  16. RomanPlast

    RomanPlast Нуб

    Система работает без реверс редуктора, он будет лишним. Есть необходимость частично автоматизировать процесс.
     
  17. RomanPlast

    RomanPlast Нуб

  18. sser

    sser Гик

    Нужно только еще два реле!
    Чтобы запомнить положение ...
     

    Вложения:

  19. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Чувак, ты вообще с этой планеты?
     
  20. sser

    sser Гик

    Обслуживать реле может любой электрик с мизерной зарплатой, а вот для обслуживания или настройки ЧП или ПЛК нужен уже человек с другой планеты где зарплата измеряется в евро или долларах.