Давим кнопуку - движок делает работу.

Тема в разделе "Моторы, сервоприводы, робототехника", создана пользователем Vasa, 6 май 2018.

  1. Vasa

    Vasa Нуб

    Добрый день, всем!!!
    Друзья, я новичок в нашем электронном деле....
    Подскажите пожалуйста, как реализовать такую схему => давлю на кнопку => двигатель крутит на определенный градус => давлю на кнопку еще сильнее (то есть просто не отпуская ее давление увеличиваю) => двигатель давит еще на определённое количество градусов/добавляет усилие....
    примерно так.
    Как это реализовать?
    Может подскажет кто.
    Спасибо.
     
  2. a1000

    a1000 Гуру

    На мой взгляд можно через тензодатчик.
     
  3. Vasa

    Vasa Нуб

    а это как?
     
  4. a1000

    a1000 Гуру

    Как я понял, вам надо реализовать зависимость "усилие нажатия - угол поворота двигателя". Усилие нажатия можно снимать тензодатчиком.
    Что вы понимаете под определением "двигатель"? Я очень надеюсь что электрический. В таком случае поворот на "определённый градус" реализуется либо на сервоприводе, либо шаговый двигатель. (Возможно есть и другие варианты, спорить не буду).
    Ну а дальше всё просто. Входной датчик имеется, исполнительный механизм тоже. Логику их взаимодействия прописываете в скетч ардуино.
    Или вы ждёте готовое решение?
     
  5. Vasa

    Vasa Нуб

    да, конечно все электрическое. Да, вы верно поняли.

    Скажите, а микродатчики есть такие?
     
  6. a1000

    a1000 Гуру

  7. Manyarok

    Manyarok Нуб

  8. Pavel96

    Pavel96 Нуб

    Доброе утро. Мое мнение - если придется сохранять давление после отключения, то предложенное а1000 не подойдет, эффективнее всего ставить масло станцию (гидравлика) и гидроцилиндр - ну это я в пром. масштабе. (Есть дешевые варианты где не требуется больших давлений), ну как вариант можно и с воздухом помудрить. Думаю это самое практичное решение - пресса по такому принципы и устроены.
     
  9. a1000

    a1000 Гуру

    Что Вася просил: