1) Верно ли, что вот такие измерители напряжения - это попросту делители напряжения 1:5? 2) Верно ли, что поставив два таких измерителя каскадом мы получаем делитель 1:25 и возможность измерять до 125В? А три измерителя каскадом позволят измерять до 625В?
если он у вас в руках - вам проще посмотреть вживую, что там есть. Меня смущает контакт VCC - если это просто делитель, зачем он? А вообще, если вас устраивает делитель, то зачем вообще эти модули? Почему не взять два резистора по рублю и не сделать "датчик" с тем соотношением, каким надо? Все эти "тройка-кубики" и тп рассчитаны на детей 10-12 лет. А вы, по профилю, вроде взрослый...
2)Каскадное соединение ни в коем случае с простыми делителями не сработает! Будьте внимательны. Резистивный делитель расчитан на то, что сопротивление источника питания стремится к нулю, а входное сопротивление следующего устройства стремится к бесконечности. Когда вы подключаете к первому делителю второй делитель, то выходное сопротивление первого не стремится к нулю, поэтому вы получите не то, что ожидаете. (хотя, конечно, то, что получите можно рассчитать). Для того, чтобы это работало так как хотите вы нужны буферные каскады (эмиттерный повторитель или усилитель на ОУ с усилением 1) - они обеспечат требуемые сопротивления.
Конечно! Я попытался объяснить, что это в принципе не очень хорошая идея, но если хочется, то можно) Спойлер: оффтоп Не в обиду ТС-у. Я аспирант, преподавательская практика имеется. У студентов (2ой курс) на это дело типовой расчет есть. На двух листах (2 задачи), на первом каскадное соединение 2ух пассивных (RC или RL) цепочек, а на втором листе то же самое, только с буферным каскадом. Никто не справляется с этой задачей с первого раза (ну может 1 из 12-14 человек, но его никто не слушает) и никто не смотрит 2ой лист, до сдачи 1ой задачи.
Верно Неверно, т.к. будет превышено допустимое рабочее напряжение для резисторов делителя. В данном исполнении это 50в.