Ох уж этот шилд (TFT тачскрин 2.4)

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Электроник, 16 май 2018.

  1. Здравствуйте! Я начинающий "ардуинщик", и вот недавно приобрел в магазине нашего городка графический дисплей 2.4", с тачскрином, 240х320 пикселей, интерфейс 8080, для arduino uno r3.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    С виду маленький удобный для подключения экранчик с распайкой, но... При подключение к микроконтроллеру и подаче на него питания выдает белый экран, и ни при каких обстоятельствах не хочет его менять. Сбился со счету сколько было скачано с разных сайтов и форумов скетчей и библиотек, и ничего не подходит.
    И самое интересное, когда убираешь пины питания 3,3 и 5 вольт, экран остается белым. Почему, если питания нет, не понятно. Может я чего то не понимаю или не так делаю, но очень хотелось бы завести этот шилд.
    Просьба, если кто сталкивался уже с этой моделью, написать в чем причина такой интересной работы дисплея. Заранее спасибо!
     
  2. sslobodyan

    sslobodyan Гик

    Сбиваться не надо. Надо указать название контроллера дисплея и уже по нему искать скетчи. Или хотя бы ссылку на сам модуль. Или гадать до появления сизого дыма.
     
    NikitOS нравится это.
  3. TFT LCD test
    LCD driver chip: 0
    Benchmark Time (microseconds)
    Screen fill 1379116
    Text 188332
    Lines 1048760
    Horiz/Vert Lines 145012
    Rectangles (outline) 104764
    Rectangles (filled) 3267588
    Circles (filled) 1229176
    Circles (outline) 448968
    Triangles (outline) 333000
    Triangles (filled) 1579140
    Rounded rects (outline) 213872
    Rounded rects (filled) 3800864
    Done!
     
  4. С обратной стороны монитора выбито LMS241GF, а на двух чипах с обратной стороны MKP HC245 KD35E9 UnG1509
     
  5. sslobodyan

    sslobodyan Гик

    Буквы не те :) В предыдущей теме я дал ссылку на кино по похожему модулю. Попробуйте повторить.