3D-печатью кто болеет? Делаю 3D-принтер, неспешно.

Тема в разделе "Глядите, что я сделал", создана пользователем DIYMan, 22 апр 2018.

  1. DIYMan

    DIYMan Guest

    Сделал плату голосовых событий для принтера:



    Конечно, не фабрика, а в меру косые руки, ну да я программист, а не паяло - так, сопливлю оловом потихоньку :)
     
    ИгорьК нравится это.
  2. DIYMan

    DIYMan Guest

    Некоторые из новых серий по сборке:



    И ещё:



    И ещё:



    И ещё:

     
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    А где б стекло для стола прикупить, да чтоб ровное =)
     
  4. DIYMan

    DIYMan Guest

    Обычное? Зеркало в ближайшей мастерской. Боросиликатное? Я брал на али, первая попавшаяся ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/3D-P...3b4f0b5&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
     
  5. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

  6. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Я ж говорю - ровное. Обычное от писькоглазых у меня сейчас лежит. 200 микрон не устраивает.

    А в чем торч? У меня PLA и SBS к обычному липнут так, что хрен отдерёшь. Я уже после пятого слоя стол выключаю, потому как бессмысленно лепездрычество жечь по чём зря.
     
  7. DIYMan

    DIYMan Guest

    Теоретиццки более устойчиво к быстрому перепаду температур, в остальном - нет торча :)
     
  8. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Чет не въеду - вы все стекло обсуждаете импортное? Не, наше помоечное даже АБС клеит - не отдерешь. Может оно правда волшебное... Главное его там залежи: если треснет - отрезай-не-хочу.
     
  9. witt64

    witt64 Гик

    На 300х200 положил текстолит 1,5мм , протираю простым тех. спиртом, PLA держит на .......... короче тоже хрен отдерёшь , в смысле не хрен, а деталь :)
     
  10. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Да блина, мне нужно ровное стекло. Хотя бы 100 микрон. Зеркала тоже не фонтан((
     
  11. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    У меня принтер полностью закрытый, поэтому не грозит.
     
  12. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    А что с краями делать?
     
  13. ИгорьК