Теперь значит до 70 лет поднимут?

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем ostrov, 20 июн 2018.

  1. DetSimen

    DetSimen Guest

    При Советах у меня бы было всё как по рельсам, мошт уже щас бы и академиком был. Но... в 95-м фундаментальную науку всю разогнали, теперь у меня самая распространенная профессия в России - олкаголег. А скоро и бомжом буду.
     
    Airbus нравится это.
  2. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    на трубе греться будешь? Ты ж программист.
     
  3. Igor68

    Igor68 Гуру

    Неа! Давеча была передача про учёных, что придумали как увеличить продолжительность жизни... но опыты на червях проводили, у которых срок был 10 дней. И увеличили его в 10 раз. Погоди... закон примут и пойдём в 650...700 лет. А там глядиШ или Шах умрёт, или осёл заговорит. А спишут на кашель и чихание... ну типа "Соплями изошел"
     
    parovoZZ нравится это.
  4. DetSimen

    DetSimen Guest

    Я не программист. Я физик был. Щас ящики с пивом таскаю из машины на склад.
     
  5. DetSimen

    DetSimen Guest

    Надо было в 92-м, когда звали, в Ливию уехать, бонбу делать. Чтобы потом грозить оттуда пиндосам ядерным кулаком. Хрен бы они тогда к Каддафи полезли.
     
    Airbus, parovoZZ и Igor68 нравится это.
  6. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Да ладно тебе Деда!Вместе будем.Махнем на Гоа к Евробомжам.У нас тоже каждые 5 лет выгоняют и таксуем мешки таскаем или ящики с пивом.Потом через год снова набирают Пилотов из тех кто не спился.Я вот чую скоро очередной виток.Но ждать больше не буду уеду в Сибирь буду жить в избушке.Пенсия у меня есть хорошая но маленькая.А может все таки на Гоа?Там говорят на доллар в день можно прожить.
     
    DetSimen нравится это.
  7. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    ...
    Знаешь, я когда-то фуражки шил для военных. Сам научился. Руками шил - машинки чтобы пробить картонное основание не было и в помине. Пальцы как сосиски были.
    ИМХО, сейчас возможностей головой заработать больше, чем руками.