Привет всем! Есть на одном сайте игра, змейка, надо кнопками WASD или стрелками управлять ею и ловить кружочки. Реально ли сделать чтобы через камеру, подключенной к Ардуино, он направлял змейку к нужному кружочку и при это посылал сигналы на соответствующие кнопки? Я думал как то сделать, чтобы механически моторы нажимали на кнопки, вместо руки....но это походу робот уже будет.
Проще выяснить на какой технологии сделана игра, и попробовать управлять игрой через браузерный JavaScript.
Неа... лучше сделайте на ардуине паровоз. И чтоб уголь сам в топку кидал... а машинист пусть бамбук курит. Хотя... курить говорят вредно... в особенности бамбук - на зарплате сказывается.
Лучше самолёт!!!Чтоб сам летал сам себя заправлял!И обратно улетал!Чертежи Аэробуса А-319/320/321 могу дать!А если по теме то Игра это Игра!И в этом кайф!Ни один Комп не играет в Покер как Человек
А что?! Упорная работа с напильником и паровоз превращиетсяяяя.... превращаетсяяя... превращаетсяяяя... в самолёт. Извините граждане ракета. А у нас техническая заминке.
Народ ну чего флудите то? Игра на Unity каком-то сделана и указана версия игры и всё. Узнать всё остальное не реально. Если Ардуино отмести, то как ещё можно этот вопрос решить?
Если она в браузере работает... то хотя бы посмотрели бы исходный код страницы. Что там вообще? ...нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж...
Unity - это игровой движок, высокоуровневый, ныне популярный. Не совсем понятно для чего тут нужны сторонние устройства (Ардуино, камера и т.д.). Реализовать средствами одного лишь ПК разве проблема ? Написать софтину которая будет "грабить" экран, смотреть где находится бошка змейки и вести её к "цели", эмулируя нажатия клавиш ...так устроит ? Реализовать реально...какова цена вопроса ?
Если строить разговор более детально, то: 1. Игра написана на Unity, рендер через Canvas WebGL 2. Грабить экран - не самая лучшая идея - придётся подстраиваться под разрешение экрана, и во время работы станет не возможным выполнение на ПК других задач. 3. Использование Веб-камеры, второго ПК, Ардуино, сервоприводов для нажатия кнопок считаю излишним для данной задачи. Мой вариант такой: Написать программу с втроенным браузером, перехватывать его канву, определять координаты цели и змейки ну и т.д. ТС должен понимать, что задача не из лёгких, ибо нужно оценивать не только местоположение цели, но и следить за тем,что бы змейка не врезалась в край игрового поля, а так же в саму себя. К тому же даже при идеальном алгоритме рано или поздно змейка "вырастет" до максимальных размеров и игра будет закончена, а для полной автоматизации процесса нужно будет начать новую игру, для чего программно нажать кнопки для начала новой игры (это опять же удобней сделать в самописном браузере). Приняв к сведению всё вышеперечисленное + то, что ТС в дальнейшем собирается зарабатывать на этом, а так же может перепродавать ПО другим участника проекта, увлечённым добычей криптовалюты, я бы согласился взяться за проект не менее чем за 30 тыс. рублей. Опыт по работе с браузерами, канвой, хуками есть.
Перезапускать игру можно и в ручную. Но опять же, есть очень и очень огромный минус! Не известно сколько монет находится на кошельке-родителе.....в любой момент он может опустеть, либо не выведут монеты. С учётом текущей цена за самую дорогую, из предложенных монет, а это 2 цента за 1 монету ...за 30000 рублей, примерно 500 у.е., я могу купить 25000 монет. Слишком дорого, для такой блажи, тем более подобных сайтов нет, это не рентабельно получается.
Если дешевле, то только самостоятельно. Именно в этом случае цена вполне оправдана. Я б даже так сказал - а не продешевил ли рассамаха?