Други электронщики, подскажите где я не прав. Чую дело в способе подключения самого коммутатора, но не вижу где ошибка ... Вот как я подключал на макетке и как в даташите пример нарисован. Получается, если при подключении на сигнальный вывод надо вешать резисторы и конденсатор, значит ли это что cd4016 не просто ключ ? Я строя свою схему мысленно относился к нему как к сборке релюх а на деле ведет он себя не совсем так ... В инструкции сказано что схема типа Bilateral Switch (то есть двунаправленный КЛЮЧ !!!) И да, если заменить в примере с даташита заменить ее на реле, обвязку из конденсатора и резистора надо все равно оставлять ? Не пинайте, если нубский вопрос, я в электротехнике недавно
Да, схема включения должна быть такой, какая и рекомендуется. Почему питаете через резистор? Почему у вас ключ может висеть в воздухе? Что за голубой кругляш? Сколько он потребляет? Сколько можно пустить через эту микруху? Зачем открывать даташит и делать всё по-своему? Вы не пробовали на мотоцикле ездить как на велосипеде?
Спрашивайте - отвечаем Про схему включения - применим. Не совсем понял что значит "висит в воздухе" - вы имеете в виду что его надо обязательно стягивать к земле ? Кругляш - это светодиод диод. На нем падает около 2 вольт, ток не более 30 ма через микруху можно пускать от 3.5 до 15 вольт. зачем открывать и делать по-своему ? Там несколько примеров было в даташите, не был уверен как надо правильно. Знал бы, наверное не спрашивал... Я думал что это именно ключ, так как именно так ее назвал изготовитель. Ну а про мотоцикл ... пробовать не буду ...
Если честно, то я не увидел в даташите предельный ток, который можно пустить через коммутируемые пины. Поэтому я бы в виде нагрузки поставил бы транзистор, чтобы подавать на его базу открывающее напряжение. Вторая схема мне больше нравится. Они даны для того чтобы вы оценили скорость переключения и полярность.