Динамическая индикация на четырехразрядном индикаторе

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем arssev1, 23 дек 2015.

  1. Rasul

    Rasul Нерд

    Весы2.png У меня есть устройство. Семисегментный индикатор на 4 разряда. где цифры на сдвиговом регистре 561ир2 а выбор индикатора на 561ид1 . собран на attiny2313. сам программист на компах а вот с микроконтороллером не связывался. хоче его связать с ардуино. может кто помочь, напрвить подсказать. уже полтинник стукнул, не такая резвая память как в молодости. хочу на базе этой хрени весы сделать с hx711. схема есть начертил с натуры. буду благодарен кто что подскажет
     
  2. DetSimen

    DetSimen Guest

    кто/что подсказывает: купи на алиекспрессе готовые весы почти задаром, и не парься.
     
  3. man9913

    man9913 Гик

    А в чём проблема то? Задвигай в регистр нужные сегменты да меняй адрес на дешифраторе перебирая все четыре индикатора.
     
    DetSimen нравится это.
  4. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Проблема видимо в коде
     
    DetSimen нравится это.
  5. man9913

    man9913 Гик

    Ногодрыг - это простейшая базовая операция на ардуино. А так как ТС "программист на компах", то это не должно составлять ни какой проблемы от слова вообсче. Если это не так, то тогда, возможно, стоит поискать другое хобби.
     
    Airbus нравится это.
  6. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Эт понятно но все пишут и пишут.Плодят и плодят новые темы хотя ЕМНИП все это уже не раз обсасывалось.
     
  7. Rasul

    Rasul Нерд