нужен исходник PID-регулятора температуры

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Vovka, 8 фев 2019.

  1. Vovka

    Vovka Гик

    Может кто поделится, нужен исходник PID-регулятора, чтоб на выходе было число 0..100 (т.е. процент мощности нагревателя)
    Смотрел библиотеку PID_v1 - но там все в double - помоему это лишнее
     
  2. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Смешной ты парень.

    Тебе нужны предметы о которых ты ничего не знаешь, и понятия не имеешь как их применять. Ну даст тебе кто-нибудь исходник, ты знаешь как настраивать pid-регулятор?
     
    Daniil, DetSimen и b707 нравится это.
  3. Vovka

    Vovka Гик

    Тогда давай определимся кто из нас смешной: какая связь между PID-регулятором температуры и ШИМ-яркостью светодиодов? Светодиодами помещение обогревать?
    Если дадут исходник, поверь, я в этом разберусь! Лично я быстрее учусь на примерах...
     
  4. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    перпеши
     
  5. Vovka

    Vovka Гик

    сейчас как раз этим и занимаюсь... просто подумал, что может кто это уже делал и поделиться, но видимо не судьба :(
     
  6. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Связь в двух вещах

    1) в формулировке запроса: "нужен ...". Жёсткое утверждение без оттенка просьбы.
    2) в том. что ты ничего не знаешь, ни о свечении светодиодов, ни о пид-регулировании.
    Не поверю. ПИД означает "пропорционально-интегрально-дифференциальное". Какое из этих слов тебе знакомо?
    Есть вещи для понимания которых нужно владение теорией и фундаментальные знания. На примерах такому не учатся.
     
    DetSimen нравится это.
  7. Vovka

    Vovka Гик

    Asper Daffy, спасибо за дельную помощь! Может еще Гуглом расскажешь как пользоваться?
    И на будущее: если не можешь чем-то дельным помочь, не разводи в теме срач!
     
  8. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Не за что!
    Я как-нибудь сам разберусь.