Необходима помощь в решении проблемы с AlphaBot.

Тема в разделе "Моторы, сервоприводы, робототехника", создана пользователем Electronic troops, 27 фев 2019.

  1. Уважаемые форумчане! Необходима помощь в проверке скетча. Я новичок в программировании и могу не заметить банальную ошибку.
    Есть идея сделать управляемый бот с управлением с пульта ДУ на платформе AlphaBot и Ардуино.
    Написал программу, загрузил в Ардуино и ... все работает не так как ожидалось.
    Бот выполняет только первый цикл if() причем в любом случае. То есть при любом принятом значении условие верно. Любое нажатие кнопки на пульте = езда назад. Если изменить Backward на Forward, то он поедет вперед.
    Проверил скетч, библиотеки (для работы моторов нужна библиотека), все вроде верно.
    Сам скетч:
    Код (C++):
    #include "IRremote.h"
    #include "AlphaBot.h"

    AlphaBot Car1 = AlphaBot();
    IRrecv irrecv(4); // указываем вывод, к которому подключен приемник
    decode_results results;
    int resul;

    void setup() {
      Serial.begin(9600); // выставляем скорость COM порта
      irrecv.enableIRIn(); // запускаем прием
      Car1.SetSpeed(250);
    }

    void loop() {
      if ( irrecv.decode( &results )) { // если данные пришли
        Serial.println(results.value, HEX);
        if (results.value = 0xF7QE1) {
          Car1.Backward(1000);
          irrecv.resume();
        }
        if (results.value = 0xF6TE4) {
          Car1.Forward(1000);
          irrecv.resume();
        }
        if (results.value = 0xF4AB5) {
          Car1.Left(1000);
          irrecv.resume();
        }
        if (results.value = 0xFF18E7) {
          Car1.Right(1000);
          irrecv.resume();
        }
      }
    }
     
  2. Эта конструкция присваивает 0xF7QE1 в results.value .
    Операция сравнения это ==
     
    b707, DetSimen и Daniil нравится это.
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    ты б не лез. Алгоритм же не представлен? Он пишет, что
     
  4. ostrov

    ostrov Гуру