БК + сигнализация для мотоцикла

Тема в разделе "Raspberry Pi", создана пользователем IIaTPuaPX, 14 май 2019.

  1. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    Либо посоветуйте своё видение решения, я же здесь для этого... Внесите конструктив, я только за
     
  2. Оборудуете лабораторию, нанимаете 3-4х разработчиков на зарплату, и месяцев через 8 получаете от них качественное решение.
     
  3. b707

    b707 Гуру

    ДядяВитя выше высказался - его путь качественный, но дорогой.
    Альтернатива - учитесь и делаете сами. Займет года два. на выходе (если руки правильно заточены) получите нечто, чем сможете хвастать перед друзьями. Но и только, ибо ни надежностью, ни реальным функционалом эта поделка, скорее всего, блистать не будет.
    И уж за что можно ручаться - оно будет совершенно непригодно к тиражированию друзьям и знакомым - так что те ваши приятели. что " проявляли интерес" к этой разработке - могут расслабится.
    Если вы наймете какого-нить фрилансера для этой работы - это будет вариант 2, вид сбоку. То есть чуть быстрее, чем самому. несколько дороже, но примерно так же провально в плане качества, надежности работы и удобства....
     
  4. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    С такими затратами мне проще воткнуть блютуз в ардуино, к нему же датчики, и подрубить к бюджетному б/у смартфону за 40$, на котором всё вышеописанное уже имеется, и залить его полиэфирной смолой в бак подрубив аир мышь, шнур заряда. И выводя кнопки и антенну наружу
     
  5. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Подтверждаю.
     
  6. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    ТочнА)) Начинать надо с проработки смехотехники в абнимку с программистом, если сам не шаришь. И вот когда железо работает стабильно, можно приступать к embedded software
     
  7. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    Весь энтузиазм пропадает глядя на этот форум... Нет, поддержки здесь я не найду... Именно из-за таких и опускаются руки... Когда я начинал делать ЧПУ фрезер по металлу, мне также говорили "это же промышленное оборудование, оно стоит сотни тысяч и никакая китайская плата с этим не справится". Когда делал квадрокоптер - слышал подобное. Ну да ладно, в моём регионе люди далеки от этого от слова совсем. Тем не менее с кучей кастылей всё прекрасно заработало. Сейчас попутно пытаюсь делать кораблик для рыбалки с gps waypoint missie, об этом даже писать не буду... Ибо кроме собственного штудирования поддержки нигде не сыскать... И я не говорю что вы тут все диванные эксперты. Возможно у каждого десятки или сотни проектов на счёту. Но убивать энтузиазм у новичков в зародыше - это как минимум неправильно...
     
  8. b707

    b707 Гуру

    Ну ежели вы разбираетесь в вопросе и уверены в своих силах - то вам наше мнение пофиг. Но чаще всего такие вопросы задают люди, и на 10% не представляющие проекта. который планируют...
     
  9. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    Не разбираюсь, всё сделанное ранее было собрано из кусочков разных проектов на разных тематических форумах и ресурсах...
     
  10. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    А ты полазь по форуму на тему проектов советчиков, удивишься.

    Мне тут активно не советовали лезть в управление газовым котлом. На деле оказалось не все так плохо.

    В общем, поскольку в электрику мотоцикла лезть не планируется, - остальное или будет работать или нет. Но на жизнь, здоровье и безопасность не влияет. Думаю, потихоньку делать можно.
     
    IIaTPuaPX нравится это.
  11. Не считая тахометра, датчика топлива, и всего остального, ага.
     
  12. IIaTPuaPX

    IIaTPuaPX Нерд

    Ну теперь мой черед посылать Вас учить матчасть. Показания датчиков не являются основной цепью мотоцикла и никак не влияют на его работу. Разве что датчик топлива под вопросом ибо кривые руки могут спровоцировать детонацию (если вместо аналогового порта ардуино подрубить его к переменке генератора разве что и долго извращаться xD). Всё прочее безопасно, и разрешена эксплуатация т.с. и вовсе без показаний приборки (у Вас в России кажется за исключением спидометра, у нас и на него плевать)
     
  13. Мне опять сказать про автомобильные стандарты? К аналоговому порту ардуино он собрался подключать датчик, на котором скачки до 40 вольт возможны.
     
  14. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Начни с того, что задумал по сигнализации. По ходу многое станет ясно.

    Что касается отображения данных, то здесь еще вот какая засада - найди сначала подходящий ДЛЯ МОТОЦИКЛА дисплей. Мне кажется это не менее сложная задача, если решаемая в принципе.
     
    IIaTPuaPX нравится это.
  15. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Если зажигание не электронное, то и сотка прилетит.
     
  16. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Получается, у мотоцикла не может быть спидометра (или о чем вы там) в принципе?

    Я так думаю, что если это уже сделано, то и повторить можно. Сколько на это уйдет времени, чтобы понять - это вопрос. Если ТС по-доброму упрется - он сделает.

    Поскольку никто здесь этим не занимался ( а электрик @parovoZZ даже про стриперы не слышал) - то советы здесь можно получить лишь от уровня страхов советчиков. Не более.

    Человек взрослый - с безопасностью разберется. Остальное - его затраты и опыт (сын ошибок трудных).

    Люди самолеты и автожиры в гараже делают! Советчики, ...ь.
     
  17. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Сделать можно все. Но начинать надо со схемы, а не с бла, бла, бла.

    я не электрик.
     
    Daniil нравится это.
  18. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Все начинается с бла бла. Главное - не слишком задержаться на этом уровне.
     
    IIaTPuaPX нравится это.
  19. Может и есть. Только оно сделано на соответствующих элементах, специально для этого разработанных. А не на малине, разработанной для того. чтобы учить негров программированию. Взрослый человек мог бы и взять учебник, вместо того, чтобы фантазировать. Мог бы и нагуглить автомобильные стандарты, про которые я уже устал талдычить. Они не красивого слова придуманы.
     
  20. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Отлично! Вот только бла бла про стриперы - как у электрика.