Проекты на заказ, от новичка :)(БЕСПЛАТНО )

Тема в разделе "Сделаю проект", создана пользователем ZaikaBlogs, 11 авг 2014.

  1. Привет! А есть кто из Москвы? Нам тут для теплицы датчики нужно сделать и школьников потом учить этому делу, можно через сервис вебинаров, но лучше очно :)
     
  2. датчики какие
     
  3. Стандартные пока - температуры и влажности. Потом свет и т.д. нужен будет. Это для одного проекта. А для второго хотим сделать датчик влажности почвы через веб-морду и сообщение СМС при высыхании.
    Пока всё на Сяоми, на готовых их датчиках оповещает меня и я иду открывать форточки и поливать :) А нужно догнать и перегнать китайцев
     
  4. Вы собрались вдвоем с кем-то найденным на форуме перегнать одного из 20 крупнейших технических гигантов в мире?
     
    parovoZZ нравится это.
  5. Тут три направления экспериментов будет потом - датчики искать всё лучше, оборудование всё дешевле и алгоритм работы всё оптимальнее. В ютубе всё посмотрел, но сам врач, не инженер ни разу, да программирование плохо знаю. Но 2 года назад чуть не запустили такой международный проект. Потом ещё датчики медицинские будут, но это через месяц только
     
  6. Нет, нас не двое, человек 10 примерно, я и ФРИИ и Сколково использую и фонд Бортника и саму компанию Сяоми приобщу, китайцев полно знакомых. Я ж патенты пишу по всем темам, знаю все тренды и новейшие разработки, каждый день их анализирую
     
  7. Но купил недавно именно 2 набора Амперки - поэтому ищу специалистов по Edruino тут :)
     
  8. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    У нас тут есть один спец по экзотическим платам.

    А вообще не знаю, смеяться или плакать от ваших сообщений.
     
    Airbus и parovoZZ нравится это.
  9. Смеяться, конечно)) Вот для каких наших разработок это всё :) http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=EVM&DocNumber=2017610104&TypeFile=html
     
  10. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Чувак! Здесь нет никого из сколково. И сколково совсем не здесь!
     
    ИгорьК нравится это.