Помогите разобраться с кулерами 12v

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем n1x0n, 9 июн 2019.

  1. n1x0n

    n1x0n Нерд

    Задача, подключить к iskra js кулеры 12в, Я новичек, как я понимаю чтобы получить 12в на пин для кулера, нужно подключать либо питание самого контроллера 12 вольтовое переключтить джамперы и использовать силовой ключ.
    1)Можно ли тогда использовать и другие датчики типа датчиков температуы диодов и подобных не сгорят ли они.
    2)Можно ли место силового ключа использовать какой-то модуль который выборочно повысит стандартное входное питание в 5 в до 12 на определенном пине для выборочного питания кулеров
     
  2. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    1. Разберитесь с тем что есть датчики а что есть диоды.
    Искра JS работает только с 3 вольтовым железом.
    2. Кулер работает от 12 вольт. Управлять им можно через реле, лучше - через транзистор мосфет.
    Поищите схемы подключения к микрокрнтроллеру кулера. Их полно.
     
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Было бы ещё не плохо изучить пунктуацию - из сказанного ничего не понятно.
     
  4. Daniil

    Daniil Гуру

    Еще в гугле писали как соединить "ардуино и кулер". Во всех основах об этом пишут
     
  5. n1x0n

    n1x0n Нерд

    Сорри за пунктуацию, ответы увидел, последний вопрос, таким модулем не получится повысить напряжение с 5 вольт стандартным питанием до 12 ?

    Повышающий стабилизатор напряжения (Troyka-модуль)

    у меня есть силовой ключ тройка модуль, но там нужн входящее питание на 12 вольт, у меня нет его.
     
  6. Daniil

    Daniil Гуру

    почему нет?
     
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Почему бы и да?
     
  8. K-45M-RU-3000

    K-45M-RU-3000 Нуб

    Вполне можно, но зачем? Что мешает питать всю схему от 12 вольт? В vin можно подавать от 7 до 15 вольт, если сайт не врет, а все остальные датчики можешь питать от понижающего модуля. Причем есть модули значительно дешевле представленного тобой.
     
  9. n1x0n