Зависание Arduino

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем nanotank25, 10 июн 2019.

  1. nanotank25

    nanotank25 Нуб

    Всем добрый вечер, заранее хочу извиниться, если такая тема уже существует. Я начинающий электронщик и хочу во всем разобраться. Сделал уже с Arduino несколько проектов, но после некоторого времени с одним из них возникли проблемы. Для начала опишу, что и как.

    Задача: Сделать блок управления неоновой лентой. 20 метров неоновой ленты (по 5 метров – 4 цвета).

    Блок я сделал. Для этого приобрел: El-конвертер DC 12V– AC180V 30m, Понижающий преобразователь напряжения DC 12V– DC5V, ArduinoNANOAtmega328p-au, Дисплей 4 bitTM1637, Модуль реле 4x 5Vс оптической развязкой и всякое по мелочи. Питается все от аккумуляторов 18650 3x (12v) c платой защиты от переразряда.

    Схема (старался :)):
    [​IMG]
    Итог:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Залита обычная прошивка, с подключением всех библиотек. По циклу выводит текст на дисплей и переключает реле. Уложил все в компактную коробку из Леруа (9x9x4).

    Проблема заключается в том, что Arduino зависает. Она может работать 20 минут, 40 минут и все нормально. А может зависнуть сразу при включении или через 10 минут работы. В общем на рандом. В чем может быть проблема, много чего прочитал и не знаю что делать. Есть предположение, что реле создают помехи и поэтому зависает. Но как её решить? Размер короба лучше не делать большим, нужно сделать компактно. Если кто-то знает в чем проблема, то напишите подробное решение для чайника, а то будут еще вопросы ;) Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  2. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Модератор

    Вынеси DC-AC конвертер из коробки на 30-50 см и погоняй сутки.
    Отключи модуль реле (физически все провода) и погоняй сутки.
     
    nanotank25 нравится это.
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Неонка - это же тлеющий разряд. От неё и помехи.
     
  4. nanotank25