Реле низкого уровня и выключение ардуинки

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем camicaus, 24 июн 2019.

  1. camicaus

    camicaus Нуб

    Доброго дня.
    Я новичек, по этому прошу не кидаться тапками ;)
    Делал недавно "поделку", которую, как я понял, на языке заядлых ардуинщиков принято называть "проект", с использованием реле. Оказалось у меня под рукой реле именно низкого уровня, и пропуская все свои головоломки с поиском информации по этой теме (к слову, нашел именно у Вас подробное описание сего факта), в итоге у меня остался только один вопрос, однозначного и простого ответа на который я не нашел. У меня есть несколько мыслей на эту тему, но все-таки я новичек, поэтому решил уточнить у гуру.

    Ардуино UNO r3 питается от нормального качественного БП. Все датчики и реле питается от другого, который опять таки оказался под рукой, напрямую. Земли все объединены в одну кучу, как говорится во всех "уроках". Все успешно работает, но если вдруг сдохнет БП ардуино - реле окажется тут же включенным навсегда, потому как ардуино в выключенном состоянии почему то пропускает через все пины "землю" на общую. Лично мне это кажется не правильным, так как блоки имеют свойство дохнуть в самый неподходящий момент.

    У меня варианта два, первый - поставить сопротивление на подключение нуля ардуино к "куче", таким образом уменьшив ток подобной утечки менее тока срабатывания реле.
    Вариант два - использовать транзистор, к управляющему вывести 5+ от ардуины через сопротивление, если она вырубится транзистор по логике отсечет течение тока.
    Есть ли какие то более адекватные решения проблемы?
    Заранее спасибо
     
  2. DetSimen

    DetSimen Guest

    Вывсёврети!!!
     
    parovoZZ нравится это.
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    а что это?

    первый раз такое слышу. Очевидно, что косяк в смехотехнике.
     
  4. parovoZZ

    parovoZZ Гуру