питание ардуино.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Mitrandir, 21 апр 2014.

  1. Mitrandir

    Mitrandir Гуру

    Здравствуйте, у меня есть ардуино мега, судя по описанию на сайте, она принтмает 7-12 вольт. На сколько стабильно она будет работать от 12 вольт? Иди луче всетаки вхять преобразователь до 9?
     
  2. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    А зачем?У Вас на аватарке уже есть ответ на ваш вопрос.
     
  3. Mitrandir

    Mitrandir Гуру

    У меня вся силовая часть питается от 12 вольт. 12 вольт указано как предельноезначение,вот и спросил, будет ли плата стабильно работать 24х7 в таких условиях
     
  4. Alex19

    Alex19 Гуру

    День добрый.
    http://arduino.ru/Hardware/ArduinoBoardMega2560
    Предельное 6-20В.
    Рекомендуемое 7-12В.

    И так, далее, смотрите свою. Что-то заработался, дал пример на свою плату с которой работаю. :(

    Сам питаю, только от 12В. Проблем не замечено.

    Большого опыта нет, в таких режимах, но 2 недели, круглосуточно, люди работали на нем в 3 смены. Дольше не получилось, но это были проблемы с сырьем.

    UPD. А так, работа в без остановочном режиме, могут быть нюансы, связанные с программированием, таймерами на основании millis и т.д. Но к питанию это не имеет отношения.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Mitrandir нравится это.
  5. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    У меня Мега в подсветке лестницы год работает от 12 вольт круглосуточно. Не глючила ни разу. Но горячая очень.
    А вот Нано в ПИД-регуляторе от 12 работать безглючно не смогла.
    Просто для учета.
    Кстати, если уж запитывать отдельно - то 5 вольт. Зачем три преобразования делать?
     
    Megakoteyka, Mitrandir и Alex19 нравится это.
  6. Alex19

    Alex19 Гуру

    Интересно, спасибо за то что делитель опытом, сам присматриваюсь к малышкам.

    А оригинальная или клон?
     
  7. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Кардуино нано v7. А вот Атмега - оригинальная.
     
  8. Alex19