Контактор для тэн

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Jeid, 17 окт 2019.

  1. Jeid

    Jeid Нерд

    Здравствуйте!

    Хочу сделать управление 3 ТЭНами через малину/ардуино.
    Каждый ТЭН на 2кВт. Имеется 3 фазы

    Схема примерно такая, ардуино/малина получается от датчика температуры информацию или от смс (неважно) и включает реле, реле соответственно будет подключено к контактору. Так вот какой контактор выбрать? Правильно ли я понимаю, что мне нужен 4Р контактор с NO контактами. И на сколько ампер брать?

    А то я в обозначениях плохо разбираюсь и не понимаю, например на контактор на 20А он на каждую линию по 20А расчитан, или на все линию суммарно? И какой мне брать для подключения 3 фаз к 3 ТЭН по 2кВт каждый?

    Спасибо.
     
  2. DetSimen

    DetSimen Guest

  3. b707

    b707 Гуру

    напряжение катушки советую 220в, тогда контактором можно будет управлять не реле, а МОСькой (оптодрайвер симистора МОС30хх)
     
    DetSimen нравится это.
  4. DetSimen

    DetSimen Guest

    а вот если у ТС есть переменка на 12/24/36/42/110 Вольт, то МОСькой низя управлять?
    Я сам их два года назад хапнул целую жменю, разных, теперь тоже леплю кудапапало.
     
  5. b707

    b707 Гуру

    мона. Но переменку на 12/24/36/42/110 Вольт еще надо сделать, а 220 есть всегда... нафига усложнять?
     
    DetSimen нравится это.
  6. DetSimen

    DetSimen Guest

    А я согласно. Все равно 220 у него есть. Хотя, судя по вопросу, ТС в этом вапще == 0, неизвестно, что там у него есть, и сможет ли он этим достойно распорядица.
     
    b707 нравится это.
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    слушай, отодвинь эти занятия на потом, а то с ТЭНами играться себе дороже. Хату спалишь ещё ненароком.
     
  8. Jeid

    Jeid Нерд

    Спасибо. Т.е мне вот такой вот подойдёт? Только на 16А. Перед ним ещё поставить УЗО а лучше диф.автомат на 16А.