1) Разработать программное обеспечение на основе микроконтроллера Arduino для реализации игры, основанной на следующей задаче: «Трое туристов должны перебраться с одного берега реки на другой. В их распоряжении старая лодка, которая может выдержать нагрузку всего в 100 кг. Вес одного из туристов 45 кг, второго — 50 кг, третьего — 80 кг. Как должны они действовать, чтобы перебраться на другой берег?» В игре должны быть предусмотрены следующие индикаторы: выигрыш и проигрыш. 2) Произвести расчет электронных компонентов и построить принципиальную электрическую схему для реализации игры. 3) Реализовать демонстрационный макет.
Как вы себе представляете реализацию? Переключателями? На экране? В виде фигурок лодки и туристов или их моделей? Кстати, задачка для начальной школы. )
Вот вот, не успел. Каким образом игрок взаимодействует с машиной в процессе игры? Кнопки, тумблеры? Что еще должно быть, кроме двух индикаторов "выигрыш и проигрыш"? Алгоритм решения вам известен?
Алгоритм: плывут 50+45, один из них плывет обратно, потом переплывает один 80, обратно плывет второй тощий, затем снова плывут оба 45+50.
Можно сделать, например, так: Игровое поле делит река. По обе стороны от реки расположены по три кнопки с подсветкой. Это туристы. Нажимаем кнопки, выбираем туристов для переправы. По обе стороны реки имеется подсвечиваемое изображение лодки. На какой стороне реки находится лодка в процессе игры, на той стороне лодка и подсвечивается. Где-то посередине кнопка "Переправить". Нажимаем, происходит переправа. И так до зажигания одного из светодиодов "Выигрыш" или "Проигрыш". Самое сложное - это программно реализовать игровой алгоритм. А раскрасить акварельными краскам игровое поле - это уже проще.
5 тыс. руб. устроит? На каждом берегу реки три светодиода (красный, желтый, зеленый) это три туриста. Лодка с тремя кнопками и тремя светодиодами, и две кнопки направления на какой берег переправляется лодка. Если нужны кнопки повышенной надежности, то ни оплачиваются отдельно.
Для начала смутила фраза С выигрышем как-бы понятно, а какая ситуация будет считаться проигрышем? Перебирать возможные комбинации можно до тех пор пока не отключат электроэнергию. Разве, что добавить условие - уложиться в отведённое время.
И будет как в анекдоте Через реку переправлялась лодка, в которой сидело три милиционера. Лодка перевернулась и утонула. Сколько утонуло милиционеров? Шесть. Три, когда утонула лодка, и три во время следственного эксперимента.
Нейронную сеть надо писать, и обучать - самый лучший вариант. Тогда пофиг будет на вводные, решение либо найдётся, либо нет.