Здравствуйте, нужна помощь в загрузке данных в текстовый файл.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем acsana122, 19 апр 2020.

  1. acsana122

    acsana122 Нуб

    Здравствуйте, мне нужно сделать так, что бы ардуино отслеживала ультразвук и загружала значения с него в текстовый файл на компьютере. Я начинающий программист (мне 12) поэтому не очень разбираюсь. Помогите пожалуйста.
     
  2. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Помочь гуглить то, что уже делали?

    Если нужно дать готовое, то не вижу смысла вообще этим заниматься, ибо все готовое получили, а как работает — не известно. Самому надо копать.
     
    parovoZZ нравится это.
  3. acsana122

    acsana122 Нуб

    Прежде чем задать тут вопрос я облазила кучу сайтов. объяснений нет. ладно объяснений, если мне и удавалось найти прогу то она по каким-то причинам не проходила компиляцию. Все равно спасибо, пойду искать дальше.
     
  4. akl

    akl Гуру

    ардуина не может сама ничего делать с файлами на компе, она может только отсылать символы в ком-порт.
    а вот чтобы записывать эти символы в файл - сойдет любая программа типа монитора ком-порта с функцией логирования, например terminal 1.9b. или любая другая их кучи всяких. нажать там кнопку "start log" или типа того
     
    NikitOS нравится это.
  5. acsana122

    acsana122 Нуб

    да, уже дошло. все равно спасибо.
     
  6. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    НЕ реальные задачи для начинающего программиста. Начинать надо с простого - помигать светодиодом, пошимить светодиодом, опросить кнопку, выдать символы в порт...
     
    NikitOS нравится это.
  7. acsana122

    acsana122 Нуб

    и светодиодом мигали, и калькулятор по двум кнопкам делали, и машину на пульте управления с помощью радио модуля, много всего было. но это не делает меня мастером и т. п.. я так же начинающий программист.
     
  8. b707

    b707 Гуру