1. что касается motor shield от амперки. Не до конца понимаю, какое должно поступать напряжение на pwr (силовую часть). В примерах рисуют 6 батареек аа по 1.5 в. в сумме 9 вольт. Но ведь есть двигатели которые потребляют меньше (5в.) или больше (15 в.). 2. Как отличить один коллекторный двигатель от амперки от другого? они ведь выглядят одинаково, как мне понять, что у меня двигатель 300 оборотов в минуту а не какие-нибудь 160 к примеру?
нужно подавать то напряжение, которое обеспечит правильную работу моторам. Моторам гужно 5В? - подаем 5В, 9 В? - подаем 9. давно покупал у них моторы, не помню написано ли на них информация. Если нет, то нужно подписать. А как их присылают (на случай заказа разных моторов) не знаю. Стоит уточнять по телефону.
В порядке бреда можно измерить сопротивление обмотки и по формуле мощности понять какое напряжение P=U*I=(U^2*I)/R
не знаю что значит "2 мотора", вопрос не корректный, отвечу так: вам нужно обеспечить разность потенциалов (напряжение) на клеммах мотора равные заданным документации. Как вы будете это обеспечивать вопрос к вам и вашей схеме
я имел ввиду мотор шилд рассчитан на два мотора. У меня присоединено два мотора по 5 вольт. Какое напряжение я должен подать на pwr - 5 или 10 вольт?
Еще раз, пока мы не узнаем как вы подключаете моторы, то ответа не будет. Если каждый мотор в соответствующие клеммы шилда, то 5В
Появился вопрос: при подаче большего напряжения мотор будет крутиться быстрей. Но как понять, когда напряжение будет слишком большим и мотор сгорит? Обычно пишут, какое идеальное напряжение, но не максимальное.
Напряжение для мотора ограничено сверху из-за тока. Подадите 12в на мотор предназначенный для пяти вольт, он будет быстро крутится и греться, но не сгорит. Однако когда вы запустите его под нагрузкой он может сгореть. Для проверки того насколько нагрелся мотор лучше трогать вал с торца коллектора.