Как уменьшить контраст на oled-дисплее?

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Mars, 28 окт 2020.

  1. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Простите, но у меня ощущение, что мне это больше нужно, чем Вам. А кроме того, читать не умеете. Там написано, что она меняется при изменении напряжения, а не что её можно так менять.

    Я же Вам написал, что
    Ну, что трудно было хоть поиском найти что за регистр, если читать лень? На 20-ой странице в таблице команд "Command Table 2" написано как его задавать. "Contrast Level Set". Не нашли? А как читали? Как загнать туда команду тоже описано - просто делайте так, как там написано и всё заработает.
     
  2. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Нет, я даташит дисплея посмотрел.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  3. Mars

    Mars Нуб

    Я ведь написал, что не разбираюсь во всём этом.
    Написал, что прошу помощи в этом деле.
    Имел бы понятия данных схем и компиляций команд, то сам сидел тут и помогал бы другим и отвечал б на вопросы.
     
  4. Mars

    Mars Нуб

    Там, что получается, i2c плата не нужна? В обход неё выполняется Contrast Level Set ?
     
  5. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    ну если сдюжишь параллельный интерфейс (или что там), то и не нужна.
     
  6. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Как сделаете, так и сделаете, можно через неё, можно напрямую - она тут не главное. Судя по Вашим вопросам, Вам лучше с нею.
     
  7. Mars

    Mars Нуб

    Ну часы собраны уже с экраном на i2c.
    А как сделаете, так сделаете... Знать вообще как... Ведь не понятно как делать-то? Как скомпилировать всё это в код/скетч.?
    Это ветка форума не для ардуинщиков? Никто не может написать примерный код?
     
  8. issaom

    issaom Гуру

    Любой ардуинщик знает, что вкорячить постороннюю железку в чужой проект это большие трудозатраты и геморой. С чего Вы вообще все взяли что кто-то захочет этим заниматься?
     
  9. Mars

    Mars Нуб