ЭБУ на ардуино

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем crecker, 15 фев 2015.

  1. crecker

    crecker Нерд

    пусть будет так пусть будет моновпрыск
    просто я не вижу смысла спорить и засирать форум флудом
     
  2. crecker

    crecker Нерд

    через пару дней начнем собирать прототип для подопытного выбран бензогенератор
     
  3. crecker

    crecker Нерд

    непосредственный это дизель и несколько бензинок таких как:
    тойота - FSE D4 \
    ниссан - NEO DI - всё это система непосредственного впрыска разница только в названии
    митсуба - GDI /
    там форса стоит в голове и факел идет прям в целиндр (на днище поршня) еще у них (БЕНЗИНОВЫЕ ДВС) утоновлен ТНВД (топливный насос высокого давления) 120бар
    еще есть одноточечный и многоточечный впрыск там в основном форсы установлены во впускном коллекторе в редких случаях в голове но перед впускными клапанами

    вот не хотел же флудить не по теме
    просто не люблю когда не разобравшись в терминологии начинают спорить
     
  4. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    А сколько это "мгновенно" будет в милли-/микро- секундах?
    Есть возможность ткнуть осциллографом в рабочее ЭБУ и подсмотреть характерные задержки?
     
  5. crecker

    crecker Нерд


    я думаю теоретически 50-100мс но это цифра из головы это надо считать
     
  6. crecker

    crecker Нерд

    еще мысли есть задействовать лямбда зонд (кислородный дадчик) для улучшения качества топливо-воздушной смеси,
     
  7. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Ну собственно АЦП у 328-й меги на один замер нужно максимум 70мкс судя по даташиту, остальное зависит от кода.
     
  8. crecker

    crecker Нерд

    он выдает эдс 0-1в в зависимости от кол-ва кислорода в отработаных газах
     
  9. crecker

    crecker Нерд

    время его опроса раз в 2 сек
     
  10. crecker

    crecker Нерд

  11. Perun61

    Perun61 Нерд

    Может , все таки , с лампочек и моторчиков начать ? БЕЗ ОБИД !
    Что то я датчик положения дроссельной заслонки и датчика скорости у Вас не увидел , или это тоже не существенно и ведет к засиранию форума ? Написать прошивку ЭБУ задача далеко нетривиальная. По сути , там не столько логики , сколько большие таблицы зависимости одних параметров от других. Другого способа рассчитать время открытия форсунки и длительность впрыска вроде не придумали. Даже править существующие , то , что называют ЧИП тюнингом, та еще задача , а составить с нуля это работа для целой команды СПЕЦИАЛИСТОВ !
     
  12. crecker

    crecker Нерд

    есть наработки по времени открытия форсы в мс и пр др
    после коп. диагностики уже наверно тысяч авто осталось очень много логов работы двс
     
  13. crecker

    crecker Нерд




    вот буржуйские наработки
     
  14. crecker

    crecker Нерд

    русско язычные нароботки по данной теме не встречаются в сети
     
  15. vvr

    vvr Инженерище

    Схлестнулись мотористы....:D
     
  16. crecker

    crecker Нерд

    я не моторист я просто автоэлектрик-диагност
     
  17. Perun61

    Perun61 Нерд

    Ну это думаю лишнее. Все таки основное его предназначение продлить срок службы катализатора, вряд ли в Вашем случае забота об экологии является первостепенной. А вообще , в чем смысл идеи , чего добиться хотите ? Отечественный карбюратор - та еще пакость , но и у него есть преимущество , более надежная конструкция и самое главное более ремонтопригодная в полевых условиях. Повторюсь еще раз , более опытные товарищи подтвердят или опровергнут. Платформа ардуино вряд ли подходит для того , что бы доверить ей жизнь отдав контроль за транспортным средством. Не в том она исполнении.
     
  18. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Вроде бы речь идет о прототипе для стендовых испытаний, а не о серийном устройстве...
     
  19. Perun61

    Perun61 Нерд

    Прототип на бензогенераторе , а в планах УМЗ-421, как я понял.
     
  20. crecker

    crecker Нерд

    да


    с генератором в боксе эксперементить проще


    это не верный вывод
    лямбда которая установлена перед каталиком ее основная задача коррекция впрыска (создание качественной топливо воздушной смеси)
    лямбда которая после каталика вот она "смотрит " корректно ли работает каталик
    это неопровержимый ФАКТ