электросчетчик

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем tok, 12 янв 2016.

  1. tok

    tok Нерд

    По моему ТЗ нужно создать простенький эл.счетчик активной энергии.
    Требование к исполнителю - хорошие познания в схемотехнике и программировании.
    ТЗ обсудим при переписке.
    Условия разработки - партнерские и если получится что то стоящее, то и длительные. Разрабатываем, пробуем, дорабатываем - я все это безобразие оплачиваю:)
    Предлагайте свои условия оплаты и опишите свою квалификацию.
    Александр. tok17@mail.ru
     
  2. Mestniy

    Mestniy Гуру

    http://vk.com/egrebennikov2013.
    Опыта мало. Потенциала много:D. Хотелось бы подробнее задачу:cool:.
    Заранее спасибо. С Уважением, Евгений!
     
  3. vvr

    vvr Инженерище

  4. tok

    tok Нерд

    спасибо за ссылку, для творчества пригодится. Я даже не пытался поискать готовое решение, т.к. уверен, что его нет. Нужна передача данных с этого прибора, нужны определенные метрологические характеристики, температурный диапазон и конечно надежность. Без опыта я и сам могу сделать, но уйдет масса времени на устранение багов. А составить ТЗ могу, т.к. уже 15 лет занимаюсь этими вопросами.
     
  5. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    Электросчетчик сети 220 в ?
     
  6. tok

    tok Нерд

    однофазный 220В
     
  7. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    А чем промышленные не устраивают?
     
  8. tok

    tok Нерд

    Проект планирую коммерческий, поэтому не хочется просто так расписывать все секреты отечественной метрологии. я очень долго изучал все внутренности наших счетчиков и мог бы создать идеальный прибор, но к сожалению он будет не востребован, т.к. совсем другие правила на этом рынке. В Италии, например, заказчиком приборов выступило государство. Создали и внедрили повсеместно. У нас интереснее реформировать все и вся, т.к. кругом менеджеры. Я тоже к ним отношусь, только понимаю, что действительно важно. И моя работа дала огромный эффект!