Игрушка-распознавание фигур

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем smsirkutsk, 8 фев 2016.

  1. Hollligan

    Hollligan Нерд

    Добрый день!
    У вас хорошая идея, но при условии что себестоимость изделия будет не высокой.
    В противном случаи вам будет тяжело конкурировать с игрушками на всех планшетах, которые можно купить за 2-3 тр.
    Либо с обычными деревянными и пластиковыми игрушками. Да, они будут не интерактивные, но как показывает практика дети лучше взаимодействуют с родителями (из серии "папа смотри как я умею") чем играют самостоятельно одни.
     
  2. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд

    Возможно Вы правы. Но, маркетинг, проведённый мною, говорит о том, что идея найдёт своих покупателей.
     
  3. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    Возможно.
    Для любого товара в разумных пределах найдется покупатель. Другое дело в объемах и перспективе.
    На сей момент как я понял игрушка с жестко прошитым алгоритмом. Определенную фигурку на определенное место. Т.е. через неделю месяц она может надоесть и порастеряться. А если не будет 2-3 нужных фигурок как в нее играть??
     
  4. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд

    На самом деле тем, которые будут использоваться вместо фигурок большое количество. Она будет интересна, как трёхлетнему малышу, так и школьнику.
     
  5. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    У школьников сейчас смартфоны с играми и игровые приставки размером со смартфон. Перебирать фигурки для них это уже прошлый век.
     
  6. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Модератор

    а трехлетним нельзя давать такие мелкие фигурки :eek: От 6 и старше, а у них есть более интерактивные игрушки.
    В любом случае - желаю удачи, создавать что-то, а не перепродавать - это респект!
     
  7. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд

    А Вы подумайте в направлении того, что вместо фигурок могут быть другие элементы. Например, цифры, буквы, и т.д.
     
  8. Kopilov

    Kopilov Гик

    А так же скобки и символы производной и интеграла ;)
     
  9. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    Могут, но тогда и контроллер должен обеспечивать более разнообразные варианты, а это уже ресурсы и память на уровне миникомпьютера. В общем, куда ни кинь, а получается что без ATMega2560 ну очень
    тяжко.
     
    smsirkutsk нравится это.
  10. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд

    А Вы подумайте в направлении того, что вместо фигурок могут быть другие элементы. Например, цифры, и т.д.
    А я как раз именно о нём и думаю. Без сомнения UNO не потянет. http://ru.aliexpress.com/item/ATMEG...49&btsid=220fec92-c4ee-4947-8fa0-2a627c8d871e
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  11. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    Кстати, возвращаясь к резисторам, если использовать ATMega2560 и к каждой клетке подключить
    отдельный аналоговый вход и использовать по 2(!) резистора на каждой фишке, то можно существенно сократить количество их номиналов. :)
     
  12. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд

    А что даст использование двух резисторов на фигурке? Не пойму в чём выигрыш. Если не трудно, объясните поподробнее.
     
  13. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    Ну как же! Посчитайте сколько нужно номиналов резистров, чтобы двумя резисторами сделать 64 разных комбинации. :)
     
  14. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд

    А где Вы видели метки за копейки. Можно ссылку. Самое дешёвое, что я на нашёл - DS2411 - по 18 рублей за микросхему, а плюс ещё обвязку. Хотя такие микросхемы избыточны. Мне 2 байта достаточно записать EEprom при изготовлении, а при работе эти 2 байта считать. Никакая избыточная секретность не нужна. может есть такие у DS или других производителей.
     
  15. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд

    Я смотрел эту микросхему. У неё 3 вывода. Значит надо от поля передать фигурке питание, землю и информацию. Как это сделать физически недорого и надёжно? Может у DS или кого-то ещё есть чипы более простые. Мне по сути при изготовлении надо в неё зашить максимум 2 байта, а при работе их прочитать. Даже одного байта хватит. Это уже 256 комбинаций. Мне по максимуму 1024 комбинации. Минимум 128.
     
  16. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Модератор

  17. Onkel

    Onkel Гуру

    ну это другое совсем, просто герконы в доске регистрируют поднятие и опускание фигур. Если перед игрой поменять, например, пешку с королем - игра этого не заметит.
     
  18. smsirkutsk

    smsirkutsk Нерд