Управление несколькими серводвигателями с нескольких кнопок

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Demidenko, 26 апр 2016.

  1. Demidenko

    Demidenko Нуб

    Проблема в том, что я новичок в ардуино и мало что еще знаю. Хотелось бы узнать у более знающих людей как мне справится с проблемой.
    У меня стоит задача сделать автономный самоход.
    Есть 4 серводвигателей подключенных к колесам самохода. Преграды стоящие на пути самохода, определяется наощупь с помощью 6 кнопок (Pushbutton), расположенных по контуру самохода. Если одна из кнопок замкнута, то самоход заехал в тупик. Необходимо разработать систему управления, которая будет сдавать назад и объезжать преграду (возможно с нескольких попыток) Поворот самохода обеспечивается блокировкой колес с нужной стороны.

    Необходимо собрать схему и написать код. Схему еще могу собрать, а вот с кодом проблема, кое-что получается из представленных примеров в интернете, но этого мало, а дальше сам не могу. Помогите пожалуйста.
     
  2. YeS

    YeS Гик

    Для начала напишите для себя алгоритм действий серводвигателей при срабатывании кнопок. А код не такой уж и сложный будет. В примерах по серводвигателям всё что нужно есть. Главное чтобы вы отчётливо представляли какие действия и в какой последовательности будут вызывать те или иные срабатывания кнопок. Чёткая постановка задачи - половина решения.
     
  3. Demidenko

    Demidenko Нуб

    Алгоритм есть. Даже понял как делать поворот на серво. Самая главная проблема это заставить непрерывно вращаться серво, получается только до 180 градусов, а надо на все 360, вторая проблема связать кнопки с севро и написать алгоритм для них, но для начала нужно научиться вращать серво, никак не могу найти пример для этого.
     
  4. YeS

    YeS Гик

    тут полагаю нужны серводвигатели непрерывного вращения
     
  5. Demidenko

    Demidenko Нуб

    но в 123d.circuits.io только такие
     
  6. vvr

    vvr Инженерище