Программируемый недельный таймер Arduino Uno/Nano

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем dwk26111974, 5 мар 2016.

  1. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    ИМХО, это ошибка. Полотенцесушитель - это единственное что требует включения по расписанию.
    Я не специалист по котам, но кот не машина и он не ест по расписанию. Если он сегодня не съел свою порцию - завтра не следует ему насыпать двойную. Устройство должно отрабатывать такие ситуации, а значит оно не универсально.
    Приведите пример кроме полотенцесушителя.
     
  2. ostrov

    ostrov Гуру

    Зачем в чем то участвовать, создавать кооператив, фанклуб и так далее, если этот проект можно сделать одному за два три дня? Только вот был бы смысл.
     
  3. dwk26111974

    dwk26111974 Гик

    Уверяю Вас, тк коты были всегда))) кот ест 5-6 раз в день и практически в одно и тоже время, съедает все, аппетит всегда хороший)))
    Реальный пример использования - по расписанию, при хорошей и стабильной погоде, у меня так работает полив на даче - в 06.00 вкл, поливает 30 мин, затем вечером в 20.00, выкл через 30 мин. Морковка и другие садовые - пока не жаловались))
     
  4. ostrov

    ostrov Гуру

  5. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    Давно такие есть. Вот у меня например:
    [​IMG]
    Номинальное напряжение 230В, 50Гц; Число программ управления до 56 в неделю; Програмирование на 7 дней; Точность хода часов ± 1мин в неделю; Максимальная подключаемая мощность 3500Вт; Время хранения информации при отключении напряжения питания 2 недели; Резервная батарея LR1130 (1.55В); Диапазон рабочих температур -10 +40°С; Степень защиты IP 20.

    Он как раз "универсальный, который можно применять в разных ситуациях по шаблонной схеме".
    Многоканальность решается покупкой нужного количества. Одну для кота, другую для сушилки ...

    Но конечно свой "велосипед" позволяет чесать собственное эго. :)
     
  6. ИгорьК

    ИгорьК Гуру