Имена участников (разделяйте запятой).
Потихоньку начали заниматься подготовкой мех. части [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH][ATTACH] вместо магнето применим катушку он ниссан (ДВС QR25)...
необходимо установить синхронизацию (никак не можем коректно поймать пробел) т.е. считать пробел (он за 15 зубьев до вмт) и от этого писать все...
как програмно считать с зубчатого шкива пробел в два зуба и установить синхронизацию между ардуино и ДВС?[ATTACH]
все это не по теме спорить не буду ибо бесполезно а тупые форумы по ЭКО и лямбдам я тоже читать умею но это не значит что они там мега спецы
да с генератором в боксе эксперементить проще это не верный вывод лямбда которая установлена перед каталиком ее основная задача коррекция...
я не моторист я просто автоэлектрик-диагност
русско язычные нароботки по данной теме не встречаются в сети
[media] [media] вот буржуйские наработки
есть наработки по времени открытия форсы в мс и пр др после коп. диагностики уже наверно тысяч авто осталось очень много логов работы двс
https://yadi.sk/i/Zmf6uKEyejUJY вот моя мега
время его опроса раз в 2 сек
он выдает эдс 0-1в в зависимости от кол-ва кислорода в отработаных газах
еще мысли есть задействовать лямбда зонд (кислородный дадчик) для улучшения качества топливо-воздушной смеси,
я думаю теоретически 50-100мс но это цифра из головы это надо считать
непосредственный это дизель и несколько бензинок таких как: тойота - FSE D4 \ ниссан - NEO DI - всё это система непосредственного...