Интерфейс I2C не работает, не понимаю почему (rs 485 тоже)

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем yozhikov.d, 24 мар 2019.

  1. yozhikov.d

    yozhikov.d Нерд

    Касательно одновибратора - огромное спасибо znamen, для меня это открытие, и это помогло. Я студент, мне 20 лет я очень много не знаю, у меня нет огромного опыта в схемотехнике, я не лазил в детстве по помойкам собирая из телевизоров транзисторы, и вообще моя специальность .net технологии, и по этому такая информация для меня золото, для вас конечно мб это смешно, для меня нет. Да и откуда у меня у студента миллионы на осциллографы и логические анализаторы? Спасибо большое
     
  2. yozhikov.d

    yozhikov.d Нерд

    И касательно токсичности - вы очень токсичные, ладно бы это были споры в правильном понимании этого слова, но это это какой то пи*ц. Почему то по моему опыту, такая токсичность встречается чаще всего у ардуинщиков. Зайдешь на форум, задашь смешной для ардуинщиков вопрос, тебя обсмеют, накинут гов*а на вентилятор. Вечные пререкания, вечные споры. Я в самом начале написал, с i2c проблема решена, я ошибся с кавычками, рс 485 не работает, миллион сообщений, о том, что автор решил проблему, ну вота фак?
     
  3. znamen

    znamen Guest

    Этот Ваша ошибка мной прощена великодушно. Остался маленький ньюанс.В посте 127 Вы неомотрительно
    обвинили меня в плагиате,задев мою че
    Я Вас поздравляю. Только Ваша настойчивость привела к победе. Просто плата испугалась одно вибратора
    и подняла руки вверх. У меня бывали случаи,когда я без одновибратора ,просто говорил плате такие слова
    " Ну гавно, держись,я тебя сейчас задавлю". И плата начинала работать.
     
    yozhikov.d нравится это.
  4. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    У меня батя к совецкому телевизору также подходил. Если не помогало, в ход шли кулаки, ноги, плоскогубцы...
     
  5. znamen

    znamen Guest

    Правильный у тебя батя .
     
  6. znamen

    znamen Guest