Хватит ли PIN-ов для подключения этих датчиков?

Тема в разделе "Raspberry Pi", создана пользователем kise97, 8 фев 2019.

  1. kise97

    kise97 Нерд

    Здравствуйте!

    Я новичок в rasberry pi и для выполнения небольшой лаб. работы в университете я хочу купить на авито самый первый rasberry pi B. А у него, к сожалению, всего 26 пинов. И у меня возникает вопрос, а хватит ли мне столько? И получится без лишней возни подключить необходимые мне датчики (они все должны работать сразу).

    upload_2019-2-8_15-39-28.png

    К которой мне необходимо будет подключить: (в спойлерах картинка схемка)
    1. RFID MFRC522
    [​IMG]
    2. датчик температуры и влажности DHT11
    [​IMG]
    3. Датчик прикосновения TTP223
    [​IMG]
    4. Ультразвуковой дальномер HC-SR04 (датчик расстояния)
    [​IMG]
    5. Пьезодинамик, Buzzer пассивный
    [​IMG]
    6. Миниатюрный семисегментный индикатор 3461BS на 4 символа - его возможно придется поменять на что то менее затратной по пинам?... например на 3 или на 2 символа
    [​IMG][​IMG]
    7. Модуль датчика дождя YL-83
    [​IMG]
    8. Модуль реле одноканальный 5V (на него хочу светодиод повесить, при подачу электричества, он загорается)
    [​IMG]
    9. четыре светодиода (зеленый , желтый , желтый , красный ) - каждый из которых нужно по отдельности "зажигать".


    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
  2. думаю, нет.
    надо брать модель где больше 30 пинов
    там и мощность будет получше
    у самого самая последняя модель(Raspberry Pi3 Module B+)
    мощность у неё хорошая(мне то что надо)
    42 пина
     
  3. kise97

    kise97 Нерд

    Да я и не прочь бы взять и получше и поновее, да только вряд ли я когда либо еще буду ей пользоваться :(
    Мне мощность какая то сверхестественная не нужна
     
  4. Ну в таком случае думаю можно и предложенную вами купить
    Если пинов не хватит, можно будет допаять;)