Arduino - оригинал и подделка.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Alexrusnet, 8 июн 2012.

  1. Alexrusnet

    Alexrusnet Нуб

    Здравствуйте!

    Я новичок. Только еще хочу приобщиться к миру Arduino. Сейчас хочу купить Arduino Uno. Но в сети часто пишут о том, что помимо оригинальной платы существует масса подделок и клонов. Скажите, пожалуйста, как можно отличить оригинальный Arduino Uno от подделки?

    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Shaunlake

    Shaunlake Нуб

    В принципе, никто особенно не будет продавать Вам нерабочий или контрафактный Ардуино. Скорее всего речь идет о клонах. Они сделаны на базе официальной документации Ардуино и являются модификациями. Скорее всего, такая версия будет иметь как плюсы, так и минусы. А на сайте amperka.ru можно купить вполне оригинальную плату, сам купил, очень доволен.
     
  3. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    @Alexrusnet, платы Arduino не имеет смысла подделывать, а в клонах нет ничего плохого. Единственное существенное ограничение состоит в том, что клоны нельзя называть "Arduino", хотя сама железка может быть абсолютно идентичной. И в этом отношении не имеет смысла тянуться к оригинальной ардуине, как к чему-то особенному, она ничем не лучше и не хуже, это просто базовый образец платформы от разработчиков. При желании вы сами можете наделать этих клонов любой степени схожести сколько угодно, только дайте им другие имена. Ну и соблюдайте лицензию (обычно это Creative Commons Attribution Share-Alike "CC-BY-SA" ), благо ничего сложного в этом нет.