Общение двух Atmega328p по COM порту

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Rauf, 6 окт 2016.

  1. Rauf

    Rauf Нерд

    Здравствуйте уважаемые форумчане.

    Так как я начинающий в этом деле прошу не бронить меня.

    Мне необходима Ваша помощь в создании связи между двух Atmega328p.

    Задача состоит в следующем. Два помещения находятся на расстоянии 300 метров между которыми есть холостая витая пара. В помещении первом стоит одна Atmega328p настроенная на приём 8 событий, вторая же Atmega328p на приём и информирование о событиях в первом помещении. Я настроил оба контроллера и они общаются между собой через COM по RX/TX пинам, после завершения пилотирования поставлю RS485.

    Логика и схема такова:

    1 – контроллер –

    · 8 пинов на вход событий

    · 1 пин лед отклик от второго устройства что он не завис

    · 1 пин переключение режима на RS485

    2 – Контроллер

    · 8 пинов леды информирующие о сработке на первом контроллере

    · 1 пин лед отклик от первого устройства что он не завис

    · 1 пин кнопка при нажатии которого посылается код опроса первого устройства на котором 3 раза моргнёт лед и вернётся код об успешном отклике, затем 3 раза маргнёт лед на втором устройстве.

    · 1 пин пищалка в случае любого события на первом контроллере пищит

    · 2 пина LED дисплей 16х2 по I2C на котором тоже высвечивается информация о сработке.



    ЛОГИКА:

    ДЕЙСТВИЕ СРАБОТКА

    1 Контроллер – в случае сработки посылает в COM букву или цифру соответствующую данному действию.

    2 Контроллер приняв букву выполняет действия (зажигает лед, пищит, пишет на экране)

    Точно также происходит выключение действия.



    ДЕЙСТВИЕ ПРОВЕРКА СВЯЗИ