управление коллекторным двигателем

Тема в разделе "Моторы, сервоприводы, робототехника", создана пользователем Alex77, 12 мар 2018.

  1. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Если я пишу "вы", да ещё с маленькой буквы - значит это широковещательное сообщение.
     
  2. Alex77

    Alex77 Нерд

    Спасибо ЛЮДИ за широкое обсуждение моего вопроса, неожиданно, я тронут. Решение возврата после 180 градусов я нашел в техническом и физическом исполнений в общем всякими железяками вроде валов, шестеренок, пружин и прочих. А коллекторный двигатель будет исполнять только начало вращения.
     
  3. Belkin

    Belkin Гик

    Случайно, это не привод стеклоочистителя автомобиля ? ;)
    Если не секрет, поделитесь... ;)
     
  4. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Мне дворники на ford kuga понравились - практической пользы не прибавляется, но работают эффектно. У меня на пикасятине такие же были, но без подвыпертов. Почему-то мне кажется, что там пластинка с переменным светопропусканием. На эмэльке у меня газ такой же был. Штука вообще не убиваемая.
     
  5. Belkin

    Belkin Гик

    Неубиваемых СО нет, если не обслуживать.
    Действительно неубиваемая (при обслуживании) - на приводе СО ВАЗ "классика"... ;)
     
  6. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Я не про со, а про датчик положения.
     
  7. Alexx32768

    Alexx32768 Нуб

    Алекс77 у Вас не получится работа коллекторного двигателя как ШД если в ШД 200 шагов\об то у классического КД\2 шага(зависит от числа полюсов) и самое главное нет удержания шага а если будет стоять типа расфазировка обмотки статора-то он просто сгорит.Если нужно перемещение скажем на 90 градусов то можно применить механику по типу Мальтийский механизм.