Кто изготовит датчик скорости помещенный в спортивный снаряд?

Тема в разделе "Сделаю проект", создана пользователем DmitryMP, 24 май 2018.

  1. DmitryMP

    DmitryMP Нуб

    Добрый день ищю кто изготовит датчик скорости помещенный в спортивный снаряд с возможностью передачи данных на андроид смартфон.Страничка автора https://vk.com/id443678967
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  2. ostrov

    ostrov Гуру

    Пятый раз спрашиваю что за снаряд. В чем проблема ответить?
     
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Да какая разница. Там, прежде всего, надо озаботиться сохранностью платы при столкновении снаряда с препятствием.
     
  4. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Калибр видимо.Очередное бредовое ТЗ-очередная лаба/курсовая/диплом.
     
  5. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Так это лаба по расчету ударных нагрузок на плату? Я делал такое)))
     
    Airbus нравится это.
  6. ostrov

    ostrov Гуру

    Разница в исполнении и размерах. Может само устройство и не надо в снаряд толкать.
     
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

     
  8. ostrov

    ostrov Гуру

    Заказчик сам не знает что хочет. И тем более как.
     
  9. Drinkes

    Drinkes Нерд

    А как летучие мыши ловят насекомых или ДПС гонщиков? На доплеровском эффекте от крика спортсмена? Не?
     
  10. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    У летучих мышей явно не доплер, а у ментов именно он и есть. Частоты порядка 24 ГГц.
     
  11. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Самолёты раньше измеряли путевую скорость полёта по ДИСС (доплеровский измеритель скорости и сноса). Сейчас по жэпиэс.
     
  12. Drinkes

    Drinkes Нерд

    Это да, спортсмены, которые моделисты, давно измеряют скорость летающих моделей доплервским "гаишным" измерителем скорости. Там в одном классе горный планер разгоняется в потоках ветра до скорости более 500км/ч. А не чуть больше - 500миль в час. До скорости пули в общем. Вот нашел видео.

     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  13. ostrov

    ostrov Гуру

    Если снаряд летит по точной траектории, то достаточно пары оптопар. Но ТС сам не знает чего хочет.
     
  14. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Тем не менее, жпиэс не является основной системой навигации. Тангаж и крен как сейчас вычисляют?
     
  15. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Жэпиэс сейчас основная.Для навигации.(RNAV)Скоро будет и для захода на посадку вместо РМС.А крен и тангаж для пилотирования как и раньше по авиагоризонтам в основе которых гироскопы.А ДИСС сейчас не используется.
     
  16. ostrov

    ostrov Гуру

    Расскажи лучше в каком месте бояться а когда нет. Летаю часто в последнее время, хз когда надо. То звуки странные, то трясет, то еще что. )
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  17. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Бояться не надо.Летать надо нормальными авиакомпаниями.Первая десятка в рейтинге https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_крупнейших_авиакомпаний_России. Остальных лучше избегать даже если дешевле.Лучше тогда поездом.Иностранные в большинстве своем все надежные.Как то так.Трясти летом будет чаще везде грозы поэтому турбулентные потоки.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  18. ostrov

    ostrov Гуру

    Вот про тряску. Насколько она опасна?
     
  19. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Не опасна.Но бесит.И бортпроводники могут облить кипятком хотя у них сегодня безопасные приспособления.Сразу меняем высоту полета как правило набираем.Иногда на 2000-3000 метров выше.Опасно на малых высотах.Помню в 1993 году в Шереметьево на Ту134 нас швырнуло метров на 200 вниз попали в поток.Хорошо шли чуть выше и скорость держали больше.А так даже и не знаю что и было бы.Ту134 хороший самолет.Крепкий.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  20. Drinkes

    Drinkes Нерд

    "Боитесь летать правильно делаете" на Youtube.