GSM датчик заряда аккумулятора на авто

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем Arkad, 7 сен 2019.

  1. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Пример:
    IMG_2695.PNG IMG_2696.PNG IMG_2697.PNG IMG_2698.PNG IMG_2699.PNG
     
    Arkad нравится это.
  2. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    "И ты, Брут?"
    Зачем?
     
  3. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Потому что есть опыт использования GSM сигнализации Пандора, российского производства.
    В 2007г. поставил, сам , на машину пандору 1500. Мучился несколько лет с пандорой, в частности с их радиоканалом (нужно поставить машину на охрану, стоишь рядом, жмякаешь кнопочку... А она не встает.. Так же снятие с охраны... Исправили платной, со скидкой, заменой на рабочую систему.

    Через 7 лет, покупали машину жене. Думаю научились наверное... Нет.
    Пандора 5000 New. Стала еще глючней... У нее два модуля, основной и подкапотный. На подкопотный подключены блокировки и сирена.
    Сирена подтверждает постановку на охрану иногода, в основном, только летом. По GSM Пандора в основном не доступна, хотя трэкер StarLine доступен 100%. Опрератор тот же, антены на одном уровне...

    Поэтому, сказал себе: "Пандора от Алармтрэйд - НИКОГДА". У них нет программистов нормальных. Приложение для iOS - стыдуха.
    Пять версий обещали, что ошибка входа исправлена... Уже и не верил, когда через два года вошел в приложение.
    В этом году покупал новую машину. Поставил StarLine, для уведомления. Автозапуск срабатывает, но не 100%. :(

    В общем, мониторинг сделаю сам, да и все остальное, тоже...
    У меня надежней получается. А если что не так, исправить можно.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    Arkad и ИгорьК нравится это.
  4. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Надо покупать правильные машины, из тех, что не угоняют:)
     
  5. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Ибо у всех по четыре колеса и все они одинаковые :)
     
  6. ostrov

    ostrov Гуру

    Ну, неее... У меня было 8 машин, от копейки до лексуса S-класса, поверьте, они все разные. )
     
  7. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Из перечисленного обладал копейкой. Все хорошо, но в дороге спинка кресла отвалилась. А так - все хорошо :)
     
  8. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Не представляете, без спинки водительского кресла очень тяжело выжимать сцепление.
     
  9. Igor68

    Igor68 Гуру

    Точно! Разные! У одной коврики надо с доплатой при покупке, у другой колёса покупаются отдельно, у третьей... и т.п. А бывает, что и ремкомплект чего-нибудь входит в комплектацию, да и набор ключей в придачу. БИЗНЕС!
    Как при покупке сигарет. При покупки блока изготовителем предусмотрена зажигалка и пакет, но торгошня их сдаёт отдельно. БИЗНЕС!
     
  10. Igor68

    Igor68 Гуру

    О... А без колёс вообще тяжело! А видели асфальт если коврик не положить?
     
  11. Arkad

    Arkad Нерд

    Уже более интересно. Сейчас почитаю "тему тут"...
     
  12. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Вам смешно, а я Москву с юга на север проехал на копейке без спинки, 100500 раз вынимая сцепление. Когда его выжимаешь, ОКАЗЫВАЕТСЯ, задница упирается в спинку. И это не фигня.
    Если нет спинки, приходится удерживаться руками за руль, причём маневренность сразу снижается на порядок, ибо чтобы повернуть руль во время сцепления надо быть акробатом.
    Истину говорю.
     
  13. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Почему смешно?
    Я перед поездкой на юг, вечером шел менять маслосъемные колпачки и редуктор на ВАЗ-21061. :)
     
  14. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Ну это всего полчаса.

    А машина крутейшая
     
  15. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    После месяца на новом MPS, сегодня ездил на женской Subaru XV.
    Тоже прикольная, не знаю, что лучше :)
     
  16. ostrov

    ostrov Гуру

    От копейки я помню только, что постоянно держал в кармане список что нужно поменять срочно. А что не срочно - в другом кармане. Если день пооездил и ничего не отвалилось, это счастье. Если в -10 минут за 10 завел - удача. Но если на трассе попалась гребенка, увы вам.
     
  17. Arkad

    Arkad Нерд

    А я за 10 лет и 100 000 км пробега ВАЗ-2106 поменял один раз диодный мост на генераторе (120руб), 3 аккума (12тыс), 1 раз торм. колодки(400р), один раз всю резину(10тыс) и пару раз лампочки разные(1000р). итого за 10 лет потратил на её эксплуатацию - с заменой масла через каждые 10 тыс, вышло примерно тысяч 45... то есть 4500р в год без учета бензина.
     
  18. Vovka

    Vovka Гик

    Машина заводится хорошо.... но долго! :D
     
  19. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Да нормально заводились и 21011, и 21061 до -30'С. Просто нужно было правильно "подсосом" пользоваться! :)
     
    ИгорьК нравится это.
  20. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Там вон в соседней теме Хозяин хочет татьжиков контролировать чтоб левак не гнали.Нужна наработка станков с точностью до секунды+мониторинг со смартфона.Правда про esp и Mqtt ничего не слышал.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2019