Блок логики для расширения электронного оснащения мотоцикла.

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем DayGaik, 10 фев 2021.

  1. DayGaik

    DayGaik Гик

    Добрый день.

    Прошу оценить отдельно (хотя бы примерно):
    - Проектирование
    - Проектирование + Изготовление (заводского уровня).

    Если дойдет до дела, то ТЗ уточню максимально подробно, с размерами.

    Было бы здорово найти исполнителя из Сочи.


    Общее описание:

    Блок логики для расширения электронного оснащения мотоцикла.

    Устройство будет обеспечивать безключевой доступ к включению мотоцикла, управление приводами замков.


    Надо:
    1. Принципиальная схема + подбор деталей (надежно, но без фанатизма).
    2. Проект печатной платы. 1-2 слойная.
    3. И то и другое в easyeda.com или в совместимом формате.
    4. Отдельно - изготовление 1-2 плат.

    Допускается SMD монтаж из не очень мелких деталей, чтобы любитель с монтажем мог справиться.


    Требования:
    1. Питание от бортовой сети мотоцикла. 12 вольт.
    2. Очень низкое потребление тока в режиме ожидания. Аккумулятор не должен сесть, когда устройство в режиме ожидания (BT и индикация выключена, МК спит в ожидании прерывания с кнопки).
    3. В качестве контроллера рассматриваю ESP-WROOM-32 DevKit v1, с подачей напряжения на 3.3V (т.е. без использования преобразователя этой платы). Установка без пайки, в разъем.
    4. Разъем для подключения к переферии и датчикам DB25 Male. Должен быть распаян на плате.
    5. Управление переферией "плюсом", т.к. земля может браться с корпуса мотоцикла.


    Переферия. Управление:
    1. Привод замка багажника. 12 V. (Saturn MS-200). Будет использовать импульсами до 1 сек.
    2. Привод замка бензобака. 12 V. (Saturn MS-200). Будет использовать импульсами до 1 сек.
    3. Реле зажигания. 12 V. (Я брал самое обычное, но можно посоветовать реле).

    Переферия. Индикация:
    1. Дисплей по I2C (0.91" IIC OLED Дисплей SSD1306 Синий 128x32) на расстоянии 30-40 см - вывести SCL, SDA от МК и питание. Возможность разрыва питания.
    2. RGB светодиод (общий катод или анод - уточню) на расстоянии 30-40 см. Светодиод дублируется на плате.

    Переферия. Кнопки:
    1. 2 кнопки на расстоянии 30-40 см.
    2. 1 кнопка на расстоянии 100-150 см.
    Кнопки дублируются на плате.

    У Индикации и Кнопок должен быть общий плюс или минус, но это уточню, заивист от возможностей МК (пробуждение по прерыванию).



    Переферия. Датчики:
    1. Датчик включения поворотника - 12 вольт.
    2. Датчик включения дневных ходовых огней (ДХО). Вот тут сложно. У ДХО два режима работы: полностью включено (вольтметр показывает 12 В) и диммер (скорее всего ШИМ-ом, вольтметр показывает 0.7-0.9 Вольта).
    3. Датчик включения зажигания - сигнализирует, что реле сработало. Просто через затвор N-транзистора.
    4. Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети. Полагаю обычным делителем, но он не должен хоть сколько значимо влиять на разряд аккумулятора.
    5. Амперметр - измерение тока всего устройства. Можно не точно. Буду использовать для определения сработала ли переферия.



    На плате ещё возможны выводы (гребенкой), от МК. Уточню.
     
  2. Radius

    Radius Гик

    Вы сразу пишите сколько готовы заплатить за все это, тогда сразу будет ясно с кем имеешь дело и большая часть исполнителей пройдет мимо.
     
    Airbus нравится это.
  3. DayGaik

    DayGaik Гик

    Тысяч 10.
     
  4. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Мотоцикл с коляской?
     
  5. DayGaik

    DayGaik Гик

    Мотоцикл BMW, к сожалению.
    bmw c600
    [​IMG]
     
    Airbus нравится это.
  6. Radius

    Radius Гик

    Этих денег не хватит даже на разводку печатной платы. Я думаю что за такие деньги вряд ли кто возьмется.
     
  7. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Крутяк! Хочу себе такой же. А там что всех этих фенечек нет? BMW всеже?
     
  8. DayGaik

    DayGaik Гик

    Ну разводку я и сам, думаю, могу сделать. Основная сложность именно в подборке деталей. Моделей всяких транзисторов - вагон, а опыта у меня нет.
    Но спасибо за ответ. Попробую пойти по другому пути.
     
  9. DayGaik

    DayGaik Гик

    Если новый купить, может и будут. У меня 2012 года, я купил со сломанным замком и думал заменю на электронный собственного изготовления. Вот в работе)
     
  10. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    а как же электромопед? Или этот на сдачу?
     
  11. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    А готовый иммобилайзер - нет?
     
  12. DayGaik

    DayGaik Гик

    нет
     
  13. Vovka

    Vovka Гик

    и стартера? ;)
     
  14. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Да нормальные деньги. За три дня схему можно сварганить.
     
  15. Radius

    Radius Гик

    Заказчик хочет не просто схему, а законченное устройство (заводского уровня). Тут работы недели на две и нет доступа к мотоциклу, чтобы все это проверить.
     
  16. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Согласен. Но я говорил только про схему.

    А что там проверять? Как реле клацает или ключи открываются? Для этого мотоцикл не нужен.
     
  17. DayGaik

    DayGaik Гик

    Да, вы правы. Основное затруднение вызывает именно схема и подбор деталей. А по поводу платы достаточно будет просто рекомендаций, если они будут.