Любой из вариантов: а) поставить аккум меньшей емкости. Как ни странно, это будет эффективней существующего, т.к. АКБ меньшей емкости будет успевать заряжаться и его готовность к запуску будет существенно ближе к 100% б) купить второй АКБ и раз в неделю их менять, второй заряжать дома через нормальный контроллер. В плюсах - в дальних поездках будет дополнительный источник электричества (и спокойствие). в) купить литиевый высотококовый аккумулятор (сборку) и перед запуском ДВС подключать его параллельно штатному АКБ (разъем можно вывести в салон, поближе к водителю). Этот доп. аккумулятор будет брать на себя стартовую нагрузку. Важно: после старта сразу отключать сборку. г) на крышу закинуть шибкую солнечную панель на 14-16 В, подключенную через диод напрямую к АКБ. Мое мнение - если до школы 2 минуты, пройти это расстояние пешком. 15-минутная прогулка только на пользу здоровью. В неклиматические дни пользоваться ОТ.
В зависимости от модели машины пусковой ток для стартера от 250 и до 600 А. Прикиньте сколько после этого ему требуется заряжаться (после некоторого времени такой интенсивной разрядки)... знаком с человеком, который после завода проезжает око 20 км, но это его убеждения. А накопление энергии типа альтернативных источников (солнечные батареи и т.д.) с малым током зарядки аккумулятора... сами посудите - лично слышал про сульфатацию аккумулятора (кислотного)... это в каком-то смысле похоже на "эффект памяти" кадмиевых аккумуляторов.