Автоматизация работы макета мостового крана

Тема в разделе "Глядите, что я сделал", создана пользователем Кириллstrelok, 15 июн 2015.

  1. Здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне 11 лет и я новичок на вашем форуме. Хочу представить свой проект "Автоматизация работы макета мостового крана" . Мне важно ваше мнение и оценка моей работы. Жду ваших комментариев. Если понравится, то поставьте лайк ;)

     
    issaom, Glitch, egordorichev и 11 другим нравится это.
  2. Arduboy

    Arduboy Гик

    Сколько делал?
    Более 2-х месяцев переделывал?
     
  3. Arduboy

    Arduboy Гик

    Ну так неплохо!
    Для 11 лет вообще супер!
    Вот мне только 12.
     
  4. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Модератор

    парень, ты реально крут! И техническая реализация на высоте, и видеомонтаж неплох, и даже тексты без ошибок (!). Амперке (с согласия автора) предлагаю разместить это в FAQ - что, кроме мигания светиками, реально интересного можно сделать из кучи модулей.
    Для чего оранжевые метки на основании? Автоматическое позиционирование или просто ориентир для оператора? Наводки в длинном шлейфе (красный) возникают?
    Ручное управление с джойстика есть?
     
    egordorichev нравится это.
  5. Arduboy

    Arduboy Гик

    Столько вопросов)) Да ты его прям завалил своими вопросами))
     
  6. Делал больше 4-х месяцев. С электроникой тяжело, подсказать некому. Метки для красоты)) Джойстика нет, но с ноута могу отправлять команды. Наводки нет, но были проблемы с пропаданием контакта - может это и была наводка?
     
  7. valeraba

    valeraba Нерд

    Кирюха, брось заливать, кто-то же тебе помогал? Или ты вундеркинд?! :)
     
  8. NE_XT

    NE_XT Гик

    Маладца, если всё сам ;) , чтоб не болтался магнит, тросик засунь в телескопическую трубку, сделать можно из старой антены.
     
  9. ANV

    ANV Гуру

    Проект создавался для себя или какой-нибудь конкурс в школе?
    Просто уж балки "слишком копийные", выглядят как настоящие в цехах