Блок управления блокировками автомобиля

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем Smith2007, 30 окт 2017.

  1. Smith2007

    Smith2007 Нуб

    Добрый день всем!
    Необходимо изготовить блок управления блокировками дифференциалов в мостах автомобиля.
    Две блокировки (передняя, задняя).
    Упавляющие элементы - электро-пневмоклапана 12в. Хар-ки по току пока выясняю. Думаю не больше 1А.
    Управление с кнопок с фиксацией.
    Включение блокировок может быть произведено при условии, что скорость авто не выше заданной. Если блокировка уже включена, а авто превысил установленную скорость2 - отключение блокировок. Если скорость авто падает ниже заданной - блокировки не включать. Включение только по фронту кнопки при условии не преввшения скорости авто.
    Скорость авто считывается с датчика. На 1км хода 6004 импульсов датчика.
    Температурный режим от -30 до +50.

    На сколько трудоемко будет изготовление такого устройства?
    Какова может быть цена изделия?
    Готов ответить на вопросы.
    Спасибо.
     
  2. Green

    Green Гик

    Написал в ЛС.
     
  3. Developer-RU

    Developer-RU Гик

    По поводу температур не скажу, должно работать до -40, сделать можно на любой ардуино.
    skype p.masyukov
     
    Smith2007 нравится это.
  4. brokly

    brokly Гик

    Сколько штук хотите сделать?
     
  5. Smith2007

    Smith2007 Нуб

    Одну. Но быть может это заинтересует друзей или соклубников.
     
  6. brokly

    brokly Гик

    Сколько можете за это заплатить ?
     
  7. Smith2007

    Smith2007 Нуб

    По правде говоря я не очень ориентируюсь в ценах. Хотел бы услышать предложегия. Можно в личку.
     
  8. brokly

    brokly Гик

    Я тоже не ориентируюсь :)
     
  9. scelar

    scelar Нуб

    Вот интересно, ведь от надежности и правильности проэктирования подобного устройства зависит безопасность движения, и будет ли если чего не так разработчик отвечать за аварию , например?
     
  10. Smith2007

    Smith2007 Нуб

    Ну так нужно разработать, что бы "чего не так" не случилось.
     
  11. scelar

    scelar Нуб

    к этому нужно стремится, безусловно, но достичь невозможно. Ошибки разработчиков увы неизбежны. И как обстоит дело в данном случае (в юридическом смысле), весьма интересно. Ведь и правда, одно дело моделька какая неправильно светодиодами помигала , другое - на полном скаку отказ ходовой авто.
     
  12. rkit

    rkit Гуру

    Все стандартно — тяжкие телесные по неосторожности, смерть по неосторожности. Но на практике доказать сложновато, так что и заморачиваться не будут, если обойдется без автобусов с детьми.
     
  13. scelar

    scelar Нуб

    В данном случае доказать очень легко, применение оборудования не предусмотренного конструкцией авто) , несертефицированного).
     
  14. brokly

    brokly Гик

    Я думаю тут вины программиста не будет. Он же сам этот девайс к авто не прикручивал. А код писал, дык и что, может для эксперимента.
     
    scelar нравится это.
  15. Smith2007

    Smith2007 Нуб

    Делаю для себя. Для чего:
    Автомобиль используется повседневно в городе. На автомобиле установлены пневмоблокировки (передний и задний мосты). Пневмоблокировки управляются при помощи электромагнитных клапанов.
    В городе и на трассе блокировки практически не нужны. Если выехал за город - использую блокировки для прохождения трудных участков. И тут блокировки не всегда нужны.
    Но если едешь по городу или по трассе (скорость выше 50 км/ч) нужно "запретить" включение блокировок ибо это может оказаться не безопасно. Если сделать простое управление с кнопок - то неизбежна ситуация когда кто-то случайно включит блокировку. Это может быть ребенок (если на переднем сиденье), жена, друг и т.д. Бывают же любопытные. Но это не должно привести к включению.
    На авто с штатно установленными блокировками именно так и происходит отключение - от скорости.

    То, что для блокирования нужно включить кнопку еще не включится сама блокировка. Нужно еще с контроллера получить разрешение.
    В этой схеме меня волнует вопрос: А не произойдет ли самопроизвольного включения клапана, если ардуинка заглючит?
     
  16. brokly

    brokly Гик

    Можно так организовать схему, что включатель будет отключать блокировки физически.
     
  17. Smith2007

    Smith2007 Нуб

    Так и думал.
    Сейчас посмотрел на схему кнопок и не нашел в них пары контактов. Возможно придется искать другие кнопки.
    Изначально думал, что кнопки (они в пути) имеют две пары контактов. На одну вешаю управляющий сигнал, а вторую использую последовательно после выхода с контроллера. Что бы "И" обеспечить и предотвратить возможные проблемы с произвольным включением.
     
  18. scelar

    scelar Нуб

    Ардуино не предназначено для такого применения, при эксплуатации в авто (температура, влажность, конденсат, вибрации и т.д.) рано или поздно (скорее рано) обязательно будет глюкозбой. Сделать такую систему для работе на стенде нетрудно, а вот для работы в эксплуатируемом авто, в котором ездят твои дети категорически не рекомендую. Ежели все таки риск благородное дело, то как минимум разводить свою плату, и только паяные соединения, и нормальные виброустойчивые разьемы. и т.д.
     
  19. Onkel

    Onkel Гуру

    Пишиет ydom@mail.ru , сделаем. Напишу код, проверю на макете, так что Вы получите на 100% рабочий, проверенный код. Код могу написать на честном С, без ардуиновских глюков и костылей, так что все будет максимально надежно. У меня целые цеха и хим. производства годами без глюков работают. Есть модули пром. автоматики, с необходимой надежностью . Мой адрес ydom@mail.ru
     
  20. Developer-RU

    Developer-RU Гик

    Ну с кнопками надо подумать..