Выплескивание эмоций

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем alp69, 15 окт 2016.

  1. Airbus

    Airbus Оракул

    А я не удивлен.У нас было также.Ввод в строй КВС Ан 24 30 лет (при том что летает с 21) в КВС Ту 134 в 35 Ту154 и классом выше к 40 годам.Возраст 30-50 в авиации самый эффективный.С одной стороны есть опыт а с другой есть желание работать.Именно работать а не бесплатно кататься балластом за зарплату.Да и болячки начинают вылезать после 45.
    Это точно!Я б в чиновники пошел-пусть меня научат!Только надо быть родственником ЧИНОВНИКА.
     
  2. DetSimen

    DetSimen Гуру

    да, чесноговоря, мне и страна не важна, в какой пить. :)
     
    vvr и SergeiL нравится это.
  3. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

    это вас от жары так понесло?
     
  4. Airbus

    Airbus Оракул

    Приезжай в гости!

     
  5. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

     
    Airbus нравится это.
  6. Вечер добрый. Вспомнил один полет на Ан-24, где-то 87-89 годы, предположительно май -июль, точнее не помню давно было. Рейс Усть-Каменогорск Новокузнецк, ан-24. Летал часто, но этот рейс запомнился более менее. В кабину прошли два молоденьких парня лет 20 на вид, и пара мужиков в годах. Рулежка началась с боевого разворота, так резко ушел в поворот со стоянки чуть половина пассажиров из кресел не повылетала. Дальше все нормально. Но вот посадка надолго запомнилась. Заходили на посадку в Новокузнецке со стороны противоположной склону. Была низкая облачность полосу увидели за десяток секунд до косания. Потом нехилый такой удар, что бедный самолёт издал какой-то хрюк. Потом подлетел и второй раз уже очень мягко коснулся (давно было но именно этот полет почти детально запомнился ) самолёт срулил с ВПП и почему ту остановился совсем далеко от аэропорта. Тут выяснилось что на первых рядах кто-то или язык прокусил или зубы вылетели. В общем стюардесса вату какую-то давала. Потом из вывели первыми и увезли на машине. Потом начали нас выводить. Причем когда вышли створки где шасси выходят были открыты и в одном уже сидел мужик и затейливо матерился. Довольно долго ждали автобус. И наслушался много новых выражений)( к тому времени подъехала ещё машина и мужики тоже смотрели что там внутри ) . Самое прикольное что экипаж вышел только тогда когда нас в скотовозку садили. Наверное боялись что морду набьют. Интересно чисто теоретически, как сложилась дальнейшая карьера этих молодых ребят, если это их косяк был при посадке?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Называется скозлить)))
    Там главное на переднюю стойку самолет не посадить. а остальное херня. Да, диспетчеры пилотам ставили оценку за посадку. Сейчас не знаю.
    На Ан-24 летал недавно)))
     
    Airbus и Сусемьбек нравится это.
  8. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

    сразу видно специалиста, я та всегда думал что главное крылом об полосу не чиркать, а тут вот оно оказывается как.
     
  9. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    дули ты хумал - 10 лет в аэропорту отбатрачил.
    Крылом самолет чирканул как-то раз. Правда не землю, а автобус АТБ. Крылу хоть бы что, а автобус угандошили. А уж помять самолет машиной обслуживания - это каждый месяц было.
     
  10. Когда в молодости летал, обращал внимание что ан-24 внутри пахнет как то по особому. Можете не ржать))), ничего такого не имел в виду. Объяснить не могу чем конкретно, (как то имел дело ссмазкой циатим, так вот что-то отдаленно похоже) но какой то свой особый запах которого не было в других самолётах. Интересно сейчас помимо адреналина от полета на этих раритетах, этот запах сохранился?)
     
    Airbus нравится это.
  11. А потом пипец водителю? Или шпаклевкой с стекловолокном все замазывали?
     
  12. Пушной звер

    Пушной звер Оракул

    кстати про сингулярность

     
  13. Airbus

    Airbus Оракул

    Да так всё и было.И козла давали-видимо обледенели сильно на заходе.Ан-24 не любит обледенение сразу "клюёт носом" и тут ничего не сделать посадка будет на повышенной вертикальной скорости и как следствие Козёл.И оценки ставили.Сейчас лет 15-20 уже нет.Ан-24 выпускной самолёт налетал на ём 700 часов.Один год.Потом на Ту-134 в 1989.
    Где?В Булково?
    Блевантином он пахнет.Как и Ан-2.
     
    Сусемьбек нравится это.
  14. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    антиобледенитель не справляется?
    ага
    Не заметил. В глубоком ахуе, видимо, был))) Но летит хорошо. Главное что не высоко. Сэм, восэм...где-то так. А то арнбузы эти аж до десяти взлетают. А если падать???
    И на посадке бросает его хорошо. Единственное положительное впечатление.
     
  15. Airbus

    Airbus Оракул

    ПОС справляется но иногда нет когда сильно леденеет.
    Ан-24 так высоко не летает 4000-5000 Один раз максимально забирались пустырём на 6900 как щас помню 1 апреля 1989 года.Арбуз 319 может на 12600 лететь А-320 на 11600 он длиннее и тяжелее.Но обычно летаем на 9000-10000.А вот коренные Питерцы выходцы из Пулковских АЛ любят летать высоко даже из Питера в Москву набирают 11000 потом резко начинают снижаться.
     
  16. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Сколько летал - ни разу не замечал. Правда и летал не много.
     
  17. Mitrandir

    Mitrandir Гуру

    Прямо форум пилотов)
     
  18. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    не ну выше облаков, сто процентов))
     
  19. Airbus

    Airbus Оракул

    Видимо москвичи были.Или я.Я всегда на 8100.Так удобнее.Лететь всего 50 минут ниже подойдешь раньше снизят и раньше посадят.
     
  20. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Высоту командир выбирает?