Глюк при оформлении заказа?

Тема в разделе "Обсуждение магазина", создана пользователем icoz, 8 авг 2011.

  1. icoz

    icoz Нуб

    Сегодня при оформлении заказа № 1810 возникла проблема.
    После ввода учетных данных "постоянного пользователя" меня перебросило сразу на шаг 3 - выбор способа доставки: самовывоз из москвы, самовывоз из питера и ЕМС. "Курьером нет? Обидно..." - подумалось мне.
    Но ткнул в редактирование адреса. Не редактировал, просто подтвердил. И вуаля! Появился пункт с курьером.
    Пожалуйста поправьте, а то кто-то может подумать, что доставки нет и уйдет к другим...
    Спасибо.
     
  2. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    Спасибо за наводку! Посмотрим в чём тут дело
     
  3. icoz

    icoz Нуб

    Наконец-то время нашел, чтобы пожаловаться.
    Заказы 1810 и 1816.
    Для начала спасибо, что смогли их оформить одной доставкой.
    А проблема возникла следующая: заказал для друзей 3 ардуино уно в наборе матрешка. И вместо ожидаемых 3 коробок с надписью "Матрешка Уно" и пакетика с остальным барахлом я получил:
    1. коробку "Матрешка Уно" + сд-шилд (хорошо хоть глянул прежде чем отдавать, оно не для него было)
    2. коробку с гусеничной платформой, 2 комплектами "матрешки уно" и прочей мелочи.
    Мало того, что пришлось разгребать на 2 комплекта, так еще из-за того, что пакетики не все подписаны пришлось включать светодиоды, чтобы по цветам разобрать! На глаз их не различить... :(

    Вывод: покупая 3 набора ожидаешь увидеть 3 коробки.
    PS. сие не столько жалоба, сколько рекомендации по дальнейшему развитию сервиса обслуживания.
    PPS. хотелось бы, чтобы ваш ассортимент пополнился сегментными индикаторами, сдвиговыми регистрами, микросхемами управления двигателями и т.п. И естественно статьями в вики по их использованию.
     
  4. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    Да, с объединением заказов — мы проглядели.
    А про ассортимент: то, что вы говорите — правильно. Будет скоро, скоро.
    Спасибо за ваши отзывы!