Сегодня при оформлении заказа № 1810 возникла проблема. После ввода учетных данных "постоянного пользователя" меня перебросило сразу на шаг 3 - выбор способа доставки: самовывоз из москвы, самовывоз из питера и ЕМС. "Курьером нет? Обидно..." - подумалось мне. Но ткнул в редактирование адреса. Не редактировал, просто подтвердил. И вуаля! Появился пункт с курьером. Пожалуйста поправьте, а то кто-то может подумать, что доставки нет и уйдет к другим... Спасибо.
Наконец-то время нашел, чтобы пожаловаться. Заказы 1810 и 1816. Для начала спасибо, что смогли их оформить одной доставкой. А проблема возникла следующая: заказал для друзей 3 ардуино уно в наборе матрешка. И вместо ожидаемых 3 коробок с надписью "Матрешка Уно" и пакетика с остальным барахлом я получил: 1. коробку "Матрешка Уно" + сд-шилд (хорошо хоть глянул прежде чем отдавать, оно не для него было) 2. коробку с гусеничной платформой, 2 комплектами "матрешки уно" и прочей мелочи. Мало того, что пришлось разгребать на 2 комплекта, так еще из-за того, что пакетики не все подписаны пришлось включать светодиоды, чтобы по цветам разобрать! На глаз их не различить... Вывод: покупая 3 набора ожидаешь увидеть 3 коробки. PS. сие не столько жалоба, сколько рекомендации по дальнейшему развитию сервиса обслуживания. PPS. хотелось бы, чтобы ваш ассортимент пополнился сегментными индикаторами, сдвиговыми регистрами, микросхемами управления двигателями и т.п. И естественно статьями в вики по их использованию.
Да, с объединением заказов — мы проглядели. А про ассортимент: то, что вы говорите — правильно. Будет скоро, скоро. Спасибо за ваши отзывы!