Датчик давления воды

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем xxrock, 17 май 2020.

  1. xxrock

    xxrock Нуб

    Добрый день,
    У меня есть raspberry pi3, на ней установлен domoticz в качестве умного дома. Используется сенсоры Zigbee. Теперь возникла острая необходимость контролировать давление воды в магистрали. Пжлст посоветуйте как это можно организовать? В идеале конечно хотелось передавать показания по MQTT (wifi, розетка рядом есть). На ali нашел вот такой датчик давления: https://aliexpress.ru/item/32660132491.html
    он выдает в 0.5-4.5В
    А вот как его подружить например с ESP8266 и MQTT? Опыта в радиотехнике нет, заранее спасибо за советы.
     
  2. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Если хочешь сделать ремонт соседям и себе - то покупай.
     
  3. xxrock

    xxrock Нуб

    Соседей нет ;)
    По спецификации держит 4.9атм, у нас больше в трубах не бывает. Может есть какие-то альтернативные варианты?
     
  4. b707

    b707 Гуру

    прямо в карточке этого датчика указаны аналоги до 10 ати за ту же цену. Я бы лучше выбрал их, традиционно такие датчики на Али были до 12 атм, а этот почему-то только до 5-ти - как-то подозрительно.
    Хотя конечно не исключено, что все эти цифры у китайцев ничего не значат.

    У меня подобный датчик работает третий год на компрессоре, максимальное давление 6 атм
     
  5. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    У него есть спецификация??? Смешно. Кто гарант этой спецификации?
    на форуме мастерград читал, как у брендов Tiemme, Valtec рвало резьбу и фланцы. А тут какой-то китай с неизвестным материалом.
    Себе присматриваю Овен ПД100. Это будет 100% испытанный и поверенный датчик. Задаёшь диапазоны в ПЛК и измерения будут лежать в диапазоне погрешностей, а не в попугаях.
     
  6. Vovka

    Vovka Гик

    Работают долго, но сильно бояться гидроударов!
     
  7. xxrock

    xxrock Нуб