Датчик обнаружения.

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем Drunia, 9 янв 2020.

  1. Drunia

    Drunia Нуб

    всем привет. Прошу сильно не пинать, я новичок в радиоэлектронники, программировании. Нуждаюсь в вашем совете. Решил я на даче сделать себе умный светильник. умность его я вижу в том, чтобы:
    1. Если мне нужно, то по вайфаю я мог его включить/выключить - сделал
    2. если светильник включен, а я отошел (ну покушать к примеру) то через некоторое время чтобы он гас. когда я подходил, он включался. если скажем прошел час а я так и не пришел, то он вообще выключался. На этом этапе столкнулся с проблемой. У меня есть 3 сенсора. 1й rcwl-0516, 2й hc-sr501 3й HC-SR04. контроллер arduino uno. перепробывал все эти сенсоры. к сожалению ниодин мне не подошел. подскажите пжл, может я что-то не правильно делаю, или есть какой-то другой сенсор обнаружения. Итак по порядку.
    rcwl-0516 - из всех 3х он мне подошел больше всего. но есть 2 проблемы. 1я это слишком большой радиус действия. в моей маленькой комнате, он срабатывает не когда я подхожу к светильнику у компьютера, а сразу как в комнату. лечится вроде уменьшением чувствительности + можно облепить фольгой. 2я проблема, что все же надо взмахивать руками. я у светильника только пишу ручкой. на это он не реагирует.
    hc-sr501 не подошел т.к. мне нужно чтобы срабатывал в радиусе метра + нужно производить еще сильнее взмахи частями тела чтобы он сработал. HC-SR04 - к сожалению если его направить на ткань (скажем шерсть, то он ничего не показывает. одни 0.) попробовал на дерево (дом деревянный), тоже самое. если поднести скажем на 1м, то все ок показывает. в общем мне тоже не подошел.
    Теперь вопрос. Как вы решали эту проблему? я не думаю что я один кто хочет сделать такое. Попробовал порыть интеренет, выхода не нашел.
    П.С. есть еще у меня сенсор. инфракрасный. но у него прям совсем мизерная дальность. что-то порядка 15см.
    Заранее благодарен за ответ.
     
  2. ИгорьК